Вы доехали за 20 минут и тут ты видишь дом:
Т/и: Вау...
Мама: Видишь, тебе уже нравится) Идём.Ты вышла с машины и пошла за мамой. Подойдя к двери, Мама достала ключи и открыла дверь. На пороге стоял мужчина маминых годов и парень...
Т/и: ☁️Что?! Это он! Он сбил меня тогда с ног! О нет! И он сын маминого мужчины..☁️
Ты стояла с шоком, а этот мужчина подошёл к твоей маме и поцеловал ее.
Мужчина: Привет дорогая) Как доехали?
Мама: Все хорошо, доехали замечательно)Мужчина повернулся на тебя и сказал:
Мужчина: Привет Т/и) Я Владимир Игоревич) Можешь называть меня, как тебе угодно)
Т/и: Здравствуйте)
Владимир: Ой, только прошу, давай сразу на ты)
Т/и: Да, конечно)
Владимир: Ну что ж, давайте познакомимся поближе. Никита, подойди поближе.Молодой парень подошёл к тебе и протянул руку:
Никита: Привет) Я Никита, мне 17) А ты Т/и, верно?
Никита выглядел очень мило. Спортивные серые штаны и белая футболка. Он излучал такой позитив, тебе не верилось, что именно этот парень столкнул тебя на землю.
Т/и: А.. Мм.. Да.. Т/и..
Мама: Вова, а где Егор?
Владимир: Ах Егор.. Егор!Крикнул мужчина и видимо, Егор вышел, потому что на 2 этаже послышались звуки.
Владимир: Почему тебя нужно ждать?! Ты должен встречать Т/и и Лену вместе с нами!
Егор спустился с лестницы и ты опять увидела того парня, но он выглядел полной противоположностью Никиты. Чёрные джинсы и красное худи.
Т/и: ☁️Хм.. Типо дерзкий☁️
Он подошёл к вам и подняв глаза на тебя, сказал:
Егор: А что это бомжиха делает у нас дома?
Тебе стало очень неприятно, в эту же секунду больная нога дала о себе знать и на твоих глазах выступили слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила близнеца)
FanficДевочка Т/и жила в бедной семьи без отца, Но ход событий может измениться.