Как говорил Чехов "чудесное утро, толи чаю выпить, толи повесется". Короче день не задолся с самого начала. Во первых я спал на диване, а во вторых на меня обиделись и теперь считают что я ищменшик. С кем я могу изменять? Ну разве что с работай. А да и со мной теперь не разговаривают, надо как-то помириться. Только вопрос как остаться открытым. Но это ещё не все. Сегодняшний сон, это было что-то с чем-то. Мне приснился глент. На дворе зима, снег везде и на улице жуткий холод, а мы с ним сидим у меня в квартире, едим мандарины, и смотрим один дома. Мы были укутаны в тёплый клечатый пледик, и обнимались. Но это не самое страшное. Когда фильм было почьти закончился, глент повернулся ко мне и мы..... Поцеловались мы короче.
И мне было так хорошо, так комфортно как не было уже достаточно давно. Я не знаю что со мной происходит, но меня это пугает. Тоеть нет мне правдо было хорошо, но ему же 17 а мне 27. Я на 10 лет его старше. Я немогу в него влюбиться, просто не могу. И выбросить из головы тоже не получатся. Так все, если буду продолжать про это думать то во первых натворю херни, а во вторых пропущу свою остановку. Кстати вот и она.*
Целый день видеть человека к котрому что-то очень сильно чувствуешь не просто, очень не просто. Но благо учебный процес подошёл к концу. И если мы и увидимся то только когда я буду идти домой, а он с дополнительных. Сегодня окон нет, так что в учительскую я вернулся только по окончанию уроков.
В учительской, уже традиционно сидит кобяков. Мне иногда кажется что он там приклеелся, и не как не отлипает. Ну не может человек все время тут сидеть. А ещё Елена Николаевна, тоже как по традиции заваривала кофе, которое вчера нам предложил Серёга. Мне не зашло, а вот ей очень.Чувствую Серёге скоро новую пачьку прейдется покупать.-Всем привет.- может это и звучить банально, но меня все устраеват.
-Оооо владос привет.- тут человек котрому тут мёдом намазанно, тобишь кабяков, поздоровался.
-Здравствуй Влад.- Елена Николаевна всегда очень официозная, но я успел привыкнуть.
-Кофе будешь?- очень даже любезно, но мой ответ очивиден.-Спасибо, но я пожалуй откажусь.- сказал я садясь рядом с кабяковым на диваны.
-Кабяков, вот ты скажи, ты тут на супер клее? Что не зайду ты почьти всегда тут тусуешся.- прямо интересно что ж мне ответят.-Хех влад, ключивое слово тут почьти.- мужчина начал смеяться, и повернулся на меня.
-А ты не задумывался, что если я тут по твоему все время, то это ты тут часто ходишь?- этот вопрос проставил меня в тупик. А я то правдо не думал про это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРОСТА [ ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionВсе началось с кабинета норме 306. Когда я зашол, и увидел парня у доски