Время летит не заметно. С момента нашего первого похода на кладбище, прошло уже достаточно времени. Гленту наконец-то лучьше, теперь снова вижу его улбыку каждый день, мы все время разговариваем и ржом над всякой хернёй, он вернулся в школу и возобновил подготовку к экзаменам. Да и в принципе его и моё состояние намного лучше.
Апрель закончился очень стримительно, а май ещё быстрее. Столько всего накопилось. Отчёты, робота, школьники создающий ЕГЭ. А ещё мне всётоки ответили с московского института. Сказали что моё резюме им нравиться, и что я принят на роботу. Так что теперь, я ищу квартиру в Москве. Наверное для кого-то покажется странным то что я приезжай именно летом, а не в начале учебного года. Но за последний год я на капли на своём банковском счету, про который не кто не знал, крупную сумму. На лето хватит с головой, да и мне на лето предложили устроеться в одну школу по англискому. Да, некоторые ходят в такие школы летом, от возрост нечего не зависит, туда как мне сказала ходят люди всех возрастов. Кому английский подтянуть, кому под учить, а кому-то очень быстро заговорить на нем. Короче котегории разные, но меня все устраивает.
За всей этой сумотохой я и не заметил как наступил июнь, а это значить что гленту, и не только, скоро здавать экзамены. Я за него очень переживаю. В последнее время он днями и ночами за подготовкой. Мы оба устаём, но контакт мы не потеряли. Все также вместе, помогаем друг другу, поддерживаем, и остаёмся рядом.
На кладбище мы ездим каждое воскресенье. По началу это было жутковато, а сейчас стало рутиной. И мне даже нравится.
Не так довно отпразнывали мой др. Ребята и родители поздравили меня эсмеской. А потом в живую подарили подарки. Весь этот день я провел с глентом, мне не хотелось праздника. Целый день смотрели фильмы, ели вкусняшки и просто валялись на кроватке. Но это было правдо хорошо.
Друзья по прежнему беспокоятся за меня, но не выпытывают. Ждут когда я сам созрею. А я скоро все им расскажу.
Ну а покамись живём, и ждём экзаменов. Ещё надо уволиться, но про это я подумаю завтро, а сейчас у меня есть про что ещё думать.*
На календаре 15 июня, а это значить что сегодня у глента первый экзамен. По моему я волнуюсь больше глента, хотя экзамены здавать не мне.
Я проснулся не свет не зоря что бы приготовить завтрак. На часах 6 утра, я хочу умереть. Ну точнее я хочу спать, или хотя-бы в горизонтальное положение. С учётом на то, что я не спал всю ночь, потому что волновался за него. А глент как не в чем не бывало уснул в обнимку с Саймоном. Домо конечно слегка шаром покати, но яйца, сыр и колбаса есть. А значить яичнеца с сыром и калбосой обеспечена.
Приготовив завтрак, я решил слегка прилечь на стол. Положив голову на стол, я моментально отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРОСТА [ ЗАКОНЧЕН ]
ФанфикВсе началось с кабинета норме 306. Когда я зашол, и увидел парня у доски