я тебя проведу💞

474 49 3
                                    

Эх, люблю я всётоки зиму. Как по мне, это самое атмосферное время года. Конечно, обычьно зима у всех ассоциируется с новым годом и тд., но для меня вся зима это прекрасно. Ну новогоднюю суету я тоже люблю, но остальную часть зимы без внимания не оставляю. Правдо с тех пор как я робота учителем, конец когда для меня выглядит как куча отчётов, слезы и сопли учинеков которые нечего не успели здать и мольбы поставить хотя бы семёрочку. Как правило все они остються после уроков, в последний день, час, минуту, и вымаливают нормальную оценку. А я не промох в этот раз подготовил задания, так что если хотят хотя-бы семёрочку, пускай поработают. На счёт моих взаимоотношения с глентом, все прекрасно. Каждый день мы общаемся, да каждый день. Мы и по выходным очень часто переписываемся. Юле это не очень нравиться, она думает что я с девками каким-то переписываюсь. Но меня это как-то не волнует. С глентом так легко и просто, теперь я понимаю что такое больше не уставать от человека. Ведь раньше для меня было нормально отдыхать от любого человека, а вот с ним я хочу общаться 24/7. Теперь я точно убедился что влюбился, я не хочу больше обманывать себя, и называть бабочек в животе "Что-то не то съел". Ему я конечно не признаюсь, во первых у нас разница в возрост, во вторых я уверен что он меня пошлёт, а втретих я не хочу терять с ним общение, так что молчим в тряпочку, и засовываем чувства в жопу.
Правдо меня покамись все устраивает.

*

Очередной вечер, за окном снег, я сижу в школе, и слушаю очередную мольбу про нормальную оценку. Чёсно говоря, это уже надоедает. Каждый раз одно и тоже, с начало меня просят про оценку, потом я выслушиваю эту всю речь о том как сильно надо, и в следующем году учиться будет лучьше обезательно, а потом даю задание, и говорю садиться и делать. Ну а им нечего другого не остаётся, садятся и делают. И вот наш последний притендент по имени Максим. Человек который не черта не делал весь год и теперь не только у меня просит поставить хоть что-то.

-Ну пожалуйста, Владислав Андреевич, ну будьте человеком.- умолял меня максим.
-Ну поставте уже хоть что нибудь. Хотите на колени встану?- я думал это шутка, но он реально начал спускаться на колени.

-Так стоп, не надо тут по полу ползать.- я начал рыться в папках с заданиями.
-Вот, садись куда хочешь и пиши. Только перестань уже, я таких как ты сегодня 30 выдел.- парень поднялся, взял лист, и пошол на заднюю парту.

СТАРОСТА [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя