Фух, неужели это свершилось!! Все экзамены сданы, причём на отлично, заявление про увольнение подписано, хата в Москве найдена, робота на лето тоже есть, и документы на поступление глента в московский университет IT тоже поданы. Проще говоря больше не меня не его, тут нечего не держит. Осталось только попрощаться с ребятами и всем им наконец-то рассказать. Да, прямо все. Даже то что я в отношениях с глентом. Если они меня осудят, мне уже будет плевать, я всеровно уезжаю. Родителям я про мои отношения говорить не буду, но то что я переезжаю они знают.
А глент сказал что поедит на кладбище в завершающий раз, ну по крайней на ближайшое время. Мы то конечно будем приезжать, но не каждый же день.
Вообщим завтро последний день когда я могу со всеми поговорит, ведь завтро у всех официальный отпуск. Так что не пуха не пера мне, и желательно не разочароваться в этих людях.***
И вот завтро все же наступило. На часах примерно 12 часов, а я еду на автобусе в школу. Еду последний раз, последний раз я проезжаю эти улицы, дома, людей, и тд. Наверное буду скучать за этим всем, хотя я уже скучаю.
Автобус остановился у нужной мне остановки. Я вышел, и подошёл к зданию школы. Оглянув его, я выдахнул и пошол к входу.
Вахтерша как обычно проигнорировал моё присутствие и даже не поздоровалась. Я привык, так что надо идти. Первым делом решино идти в мой кабинет, хочу побыть там.
И вот я на третьем этаже. Кабинет с надписью 306 не куда не делся. Хотя куда ему деваться. Взявшись за ручьку двери, я словил не хилый флежбек в прошлое. Как сейчас помню, 1 сентября, я ели как пробрался через детей, и стою у этого кабинета, а голове тогда были мысли о том, что если я сейчас открою эту дверь, моя жизнь некогда не будет прежней. Теперь я понимаю, моя интуиция меня не подвела.
В кабинете не привычно тихо и спокойно, не кто не кричит, Паша не выеживаеться, сидя за 5 партой, а глент не заполняет очередной бланк по поводу класса, сидя за первой партой. Не смеха, не умоляний о нормальной оценки, не очередного разговора не о чем, не расспросов по поводу дальнейшего будущего, не выговоров от старосты, только кристально чистая тишина. Как-то даже грустно, я сюда больше не вернусь, больше не посижу тут с глентом, и не дам кому-то переписать работу. Тут больше нет моих вещей, доска идеально блестит, а я один в этом классе. Когда тут было много людей, мне казалось что он маленький, а на самом деле он огромный. Это больше не мой класс. Безусловно я буду скучать, но нужно двигаться дальше и оставлять прошлое в прошлом. Так что пора поставить точку в этом всем, и наконец-то выйти от сюда.
Я двинулся к двери. Стоя в проёме, я оглядывал это помещение, и улыбался. Надеюсь сюда прейдет более долгосрочный хозяин. С этой мыслью я закрыл дверь, для себя навсегда.
Теперь нужно идти в учительскую.
И вот, я прохожу этот до боли знакомы, и уже наизусть выученный маршрут. С третьего этажа на второй, поворот на право, первая дверь. Даже не верится что я больше никогда не пройду его заново.
Открыв дверь в учительскую, я увидел уже слишком знакомый колектив. Иногда мне кажется что мы единственные учителя в этой школе, ну или по крайней мере единственные кто сидит в учительской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРОСТА [ ЗАКОНЧЕН ]
ФанфикВсе началось с кабинета норме 306. Когда я зашол, и увидел парня у доски