-Да ты не ослышался...- видно что девушке достаточно сложно такое говорить, но ей приходиться.
-Сегодня пришли мои анализы, мне осталось максимум 3 дня, а то и меняешь... Я не могу сказать это гленту, он слишком рад что я очнулась, но скрывать становиться все сложнее. Ты и сам видишь в каком я состоянии, с каждым днем все хуже и хуже. Меня как будто изнутри пожирает. Я понимаю что перекладывать ответственность на тебя не правельно, но я правдо не могу ему про это сказать. Посчитайте это моей последние просьбы...- во мне что-то рухнуло. Я знаком с этим человеком не так давно, но даже я привязался к ней. Что уж говорит про глента. А тут она мне такое говорит, а это ещё и глентику рассказать надо.Я просто смотрел в пол и думал. Если сейчас ему это скажет Лия лучше не станет. Возможно он возненавидеть меня за то что я ему не сказал раньше. Но и Лию можно понять, она скоро умрёт, как бы это сейчас страшно не звучало. Я не могу ей отказать, но и сейчас говорить ему не буду. Пусть покамись находиться в счастливом неведении....
Я поднял голову и посмотрел в глаза девушки.-Хорошо, я скажу ему, но не сейчас... Пусть побудет в счастливом неведении... - каждое слово даётся с трудом, но я стараюсь не подавать виду.
-Спасибо тебя влад. С врачом я уже договорилась, когда отойду в мир иной, тебе сообщат первым...- в горле ком и я просто смотрю на неё.
-Я вижу как глентик счастлив с тобой, и я уверенна что у вас все получиться. Ты хороший парень, покрайней мере я в это очень верю. Спасибо тебе за то что можно сказать заменил меня, через какое-то время заменишь навсегда...- Лия начала улыбаться, а на глазах наворачивались слезы.Я не нашол нечего лучьше, чем обнять её.
-С глентом все будет хорошо, я некогда его не обижу, я тебе обещаю...- прошептал я на ухо девушке
-Я тебе верю...- ответила она мне.
В эту секунду по моим щекам покатились слёзы.
Остановило нашу идилию открывающаяся дверь. Мы сказу же отстранились друг от друга. Я быстро вытер слезы, и повернулся. Не удивительно, там глент.-Ну что вы тут не скучали без меня?- теперь очень больно смотреть на него
-Да нет общаемся просто.- иногда я очень радуюсь своему умению скрывать эмоции.
-Оооо ну вот и хорошо, тогда я вами.- парень, с улыбкой до ушей, сел рядом и начал что-то рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАРОСТА [ ЗАКОНЧЕН ]
ФанфикВсе началось с кабинета норме 306. Когда я зашол, и увидел парня у доски