сон закончился 😴

396 36 3
                                    

1 марта, после такой насыщенной зимы, от весны ожидаешь только приятного и лёгкого. Сейчас с глентом живём вместе, вещи его забрали, так что теперь проживание на полных правах, со всеми вещами. Так приятно ходить домой вместе, а там устраивать посиделки за чашкой чая. Ночью спать в обнимку, а утром понимать то все одеяло оказалось на нем. И ты так то впринцепи ещё чучуть и упадёшь на пол. По выходным ходить гулять, или просто валяться вместе за просмотром сериальчиков. Заставлять друг друга убератся, потомучто в доме за 3 дня уже нереальный срачь. Теперь каждый день таскать журнал и работы домой, и просить его о помощи в выписки оценок и проверке тетрадей. Ну и конечно каждый раз ржать с того, на сколько люди не любят запариваться, и списывает всё под копирку. Ну и естественно помощь с домашкой это святое. Конечно теперь шампунь мой заканчивается быстрее, но это мелочи.
В двух словах, сейчас я чувствую себя прекрасно.

*

На дворе субота, на часах час дня, мы уберём хату в очередной раз. Иногда кажется что мы это делам, но при этом это не делаться.

-Да ебты дрын, когда тут перестанет скапливаться столько пыли!?- глент уже раз 10 протирает одно и тоже место, но всеровно считает что там все время пыльно.

-Да успокойся ты, ты его уже 10 раз драещь, там скоро дырка появится от трения.- мне было смешно за этим наблюдать.

-Эх ладно, а то рил дырку протру.- парень слез со стула.
-Что ещё у нас?- уставшим голосом сказал мне юныша.

-Пропылисосить, помыть пол, а так все вродибы.- Чёсно говоря сам уже заебался.
-Ты иди пылесос вытаскивай, а пойду вещи в стирку кину.- я поцеловал глента в нос, и пошол в ванную.

Ну тут нечего нового, закинул белые вещи, рассортировал тёмные и цветные, взял порошок, убедился 3 раза что он для светлого, и включил стиралку.
Из другой комнаты я услышал грохот и очень много матов.
Не долго думая я полетел в гостиную.
Как только я забежал в лицо мне прилетлала подушка.

-Лови Петарду!!!- это единственное что я услышал, перед заливающемся смехом глента.

-Ах ты гад, я то думал ты тут убился уже этим пылесосм, а ты ПРАНКЕР не доделаный!?- в этот момент в меня прилетела ещё одна подушка.

Чувствую сейчас у нас будет война.

-Ну все блять, беги!- я схватил подушки и начал кидать их в глента.

СТАРОСТА [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя