Я увидела снова этого силуэта, тогда я решила не терять время, и пошла за этим силуэтам.
Он прибавил шаг, на что меня заставило уже бежать.
-СТОЙ!
Крикнула я, и запнулась об ветку. И я упала, что меня и заставило простонать из-за боли. Я увидела, что на ноге была кровь. В тот момент мне и в правду стало страшно.
-боже.. Не надо было мне сюда ехать.. Почему я не сказала раньше об это сне..? мы бы не поехали.. я бы здесь не лежала на холодной земле..
Говорила я, сама себе. У меня уже наворачивались слёзы.
-давай, помогу...
Я услышала для меня знакомый мужской голос, у меня были закрыты глаза. Я старалась понять кто это, и я сразу же вспомнила где я могла услышать этот голос во сне..
Я сразу же открыла глаза. И я увидела парня моего возраста.
Кареглазого парня, у парня были немного длинные, кудрявые волосы, тот парень поправил рукой, но они всё равно упали на его лицо, не давая нормально посмотреть.
Чёрные штаны, чёрное худи.
И он был одет как силуэт в том сне..
Он мне подал руку, я смотрела на него, не зная можно ли ему довериться.
Но всё таки я решила подать мою руку. Он мне помог встать, и сказал:
-тебе наверное надо обработать рану.
-да, надо но где..?
-пойдём..
-куда?
-ко мне домой, я тебе рану обработаю.
Тут я вспоминаю как кто то закрыл машины, и на двигателе
была дырка, и она была от пули..
*пуля.. Пистолет!? Это он скорее всего сделал. *
Думала я, смотря на парня, который ожидал моих действий.
-мне пора, я вспомнила,что меня ждут.
-тебе надо обработать рану, будет хуже! - сказал парень и пошёл за мной. Я когда увидела то что он идёт за мной, я достала из кормана болончик, и брызнкла прям в лицо. Он сразу же зажмурился и закрыл лицо руками.
И крикнул:
-я тебе хотел помочь! А не убивать!
Я стояла на против его, и держала в руках балончик, и спросила:
-да? А кто тогда закрыл машину, кто сломал двигатель!?
-Это не я!
-а кто!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный дом.. (Закончен)
FanfictionТ/и, со своими друзьями поехали до леса, чтобы отдохнуть и устроить пикник. В лесу происходит необычное. Я встретила парня, который изменил мою жизнь. Но навсегда ли это? Ведьмы Оборотни Вампиры