Пэйтон: я не хотел тебя обидеть, я когда-то себя не могу контролировать.. Поэтому я на тебя так с пустого места сорвался.. Прости..
Я посмотрела на парня, и прошептала:
-всё нормально...
Прошептала я и встала, и хотела зайти в дом, но парень схватил мою руку, от этого я вздрогнула.
Пэйтон: ты меня боишься?
Повернувшись к парню я сказала:
-нет, ты что-то хотел?
Пэйтон: да, мне надо тебе кое-что рассказать..
Сказал парень отпустил мою руку, и сел около крыльца, я также сделала, и начала ждать когда парень что-то скажет
Пэйтон: у Авани есть способность..
-Что!?
Спросила я, посмотрят сразу-же на шатена, который смотрел вперёд.
Пэйтон: помнишь, она сегодня утром спросила почему я на неё так смотрю?
-да, помню..
Пэйтон: тогда за завтраком я понял, то что она ведьма
-этого не может быть!
Пэйтон: может, ей просто скорее всего родители ничего ещё не рассказали.
-как ты это понял?
Спросила я, смотря на парня.
Пэйтон: у оборотней есть ещё такая способность, что если заденешь одну вещь с человеком у которого есть способность, то ты чувствуешь какая у него способность.. И когда она мне подала мне тарелку, я почувствовал это, я сам сначала не мог в это поверить, но пришлось, она ведьма.
Бывали какие-то странные моменты с Авани?
Из-за этого вопроса мне пришлось задуматься.
-подожди, надо по вспоминать..
Через несколько минут, я вспомнила..
-Я вспомнила как она получила двойку по контрольной работе, мы остались с ней после уроков, и она уговаривала учителя, чтобы он ей дал перездать контрольную.. Но учитель отказался, она так на него смотрела, что учитель взялся за голову, и начал кричать от боли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный дом.. (Закончен)
ФанфикТ/и, со своими друзьями поехали до леса, чтобы отдохнуть и устроить пикник. В лесу происходит необычное. Я встретила парня, который изменил мою жизнь. Но навсегда ли это? Ведьмы Оборотни Вампиры