Я сразу-же посмотрела на Кио, который сидел держал руку своей девушке, над которой надо зделать выбор..
-пусть! Пусть она будет оборотнем! Она научиться, и она будет жива!
Сказала я, смотря на Райли. В тот момент я даже и не думала, я не хотела терять человека, который для меня очень дорог.
Авани: Т/и.. я не думаю то что, Райли бы хотела быть оборотнем..
Кио: я с Т/и согласен!
Сказал парень, уверенным голосом.
Пэйтон: это может даже и не точно, что она может оборотится, по разному человек принимает это..
Энтони: то есть, она может умереть?
Пэйтон: да..
Кио: а тут нету выбора! Она умирает! Я не хочу, чтобы она была призраком как тот Джо!
Пэйтон: ладно, я тебя услышал.
Сказал парень и взял ножик в руку, а вторую начал резать.
Пэйтон: Т/и, там на столе кружка, дай мне её..
Я сразу же взяла эту кружку, и дала парню. Он туда перелил кровь свою.
Авани: а тебе вообще больно?
Пэйтон: слегка, всё равно сейчас рана зажевет
Сказал парень, и об футболку вытер кровь. И подошёл к дивану где лежала Райли. И он ей начал лить всю эту жидкость в рот.
Кио: когда она проснётся?
Пэйтон: должна она проснуться через час, или даже меньше..
Сказал парень, и сразу же пошёл в комнату. Я поняла, что он пошёл переодевать футболку, поэтому за ним я не пошла.
Авани: получается мы сегодня не уедем..
Кио: мне пофиг уедем мы или нет, главное чтобы с Райли всё было хорошо.
-да, сейчас это для меня тоже не важно..
Авани: вы правы.
Я пошла к шатену, я хотела с ним спокойно поговорить.
Но будет ли он со мной разговаривать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный дом.. (Закончен)
ФанфикТ/и, со своими друзьями поехали до леса, чтобы отдохнуть и устроить пикник. В лесу происходит необычное. Я встретила парня, который изменил мою жизнь. Но навсегда ли это? Ведьмы Оборотни Вампиры