🎸15 Часть🎸

5K 101 2
                                    

Пэйтон: а как ты думаешь?
-я не знаю, я даже не могу предположить, кто ты.. Максимум я смотрела там сериалы, про оборотней, и там всякое такое..
Пэйтон: ну вот, ты сама только-что ответила на вопрос.
Сказал парень, и смотрел на мою реакцию.
-подожди, ты оборотень!?
Парень покачал головой положительно.
-А тот Джо тоже оборотень?
Пэйтон: да.
В тот момент, я даже и не знала, что делать, что говорить, что спрашивать. Я просто смотрела на парня с шоком.
Всегда когда я смотрела сериалы про оборотней, я считала то что это полный бред.
-Отлично.
Сказала я, и вышла сразу же из комнаты. Я спустилась на первый этаж, где спали девочки. А мальчики о чём то разговаривали.
Так как уже была ночь, время было 2:50
Энтони: ну что, как Пэйтон?
Я не успела ответить, как за меня отвечают:
Пэйтон: со мной всё нормально.
Сказала парень, и начал спускаться с лестницы, я увидела что у него уже была другая футболка.
Пэйтон: у меня есть свободные комнаты, и вы можете там поспать.
Сказал парень, показывая на девушек.
Кио: все эти комнаты свободные?
Пэйтон: да, кроме моей.
Энтони: и зачем тебе столько комнат?
Пэйтон: это мой дом с дества, и я здесь живу, и буду жить! Поэтому не надо задавать никаких вопросов.
Сказала парень, и прошёл на кухню. Я стояла и наблюдала за мальчиками, который взяли на руки своих девушек, и пошли на второй этаж.
Я зашла на кухню и увидела как Пэйтон, сидел за столом и пил чай.
-А оборотни вообще пьют чай?
Парень посмотрел на меня и сказал:
Пэйтон: ну если, ты не знала, то да. У тебя много вопросов, можешь кое что спросить.
Я села за стол на против шатена.
-когда тот парень сказал то, что я похожа на одну девушку Лили... Это правда?

заброшенный дом.. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя