Когда я всё убрала, о стола в гостинной. Я начала на кухне мыть посуду, за всё это время Дилан только подошёл ко мне один раз, сказав о том, что он пошёл покажет где их комната. И то это было где-то час назад, я наоборот не разочаровалась потому-что он бы пришёл с Пэйтоном.
Спустя 10 минут, я всё ещё мыла посуду. Посуды было очень много, я была уже немного усталой, вспомнив про Райли. Я сразу-же выключила кран и перестала мыть посуду, и направилась в комнату, где находился мной телефон. Зайдя в комнату, Я начала сразу-же набирать номер телефона подруги, который не сразу-же ответил.
-але, Райли наконец-то!
-ты чего?
-ты почему не отвечаешь? Я уже начала волноваться.
Говорила я, начиная волноваться за подругу
-я была на кухне, а телефон в комнате. Ты мне лучше скажи, как ужин прошёл?
-нормально. Мне Авани сказала, что с тобой что-то произошло, что именно?
-да, всё нормально.. Просто, мне было днём немного плохо..
-плохо? Тебе не должно быть плохо, потому-что ты вампир.
-да, я знаю. Я хочу встретиться с Джейденом, чтобы спросить что со мной происходит..
-ладно, ты с ним созванивалась?
-нет ещё, как раз собираюсь
-хорошо, напиши мне сразу-же когда с ним поговоришь
-у Джейдена не получится, у него есть дела и похуже. - послышался голос за спиной. Повернувшись, Я увидела шатена, который облокотившись об стену и слушал мой разговор.
-это Пэйтон!? - спросила подруга, услышав его. Вздохнув, я ответила:
-да, это он.
-что он там делает? И какие дела у Джейдена? - начала подруга раскрашивать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный дом.. (Закончен)
ФанфикТ/и, со своими друзьями поехали до леса, чтобы отдохнуть и устроить пикник. В лесу происходит необычное. Я встретила парня, который изменил мою жизнь. Но навсегда ли это? Ведьмы Оборотни Вампиры