-у меня что глюки!?
Сказала я, сама себе. Тут забигает в комнату Авани.
Авани: что тут происходит?
-Пэйтон скорее всего потерял сознание..
Авани сразу-же подбежала к парню, и сказала:
Авани: он в крови, у него скорее всего есть рана...
-была..
Авани посмотрела на меня вопросительно, а я лишь смотрела на парня, который лежал на полу.
Авани: то есть, как была..?
-она так быстро зажила..
Авани: надо мальчиков позвать, чтобы они улажили Пэйтона на кровать, а то мы не сможем.
-хорошо.
Мы спустились, и мальчики и Райли на нас сразу уже посмотрели.
-мальчики нужна ваша помощь.
Энтони: что случилось?
Авани: там надо Пэйтона положить на кровать.
Райли: Пэйтона!? Он же не заходил через входную дверь.
-давайте потом, он потерял сознание.
Мы сразу же пошли в той комнате, где лежал Пэйтон. Мальчики положили его на кровать.
Кио: почему он весь в крови?
Авани: а мы откуда знаем?
Энтони: Т/и, ты ничего не хочешь рассказать?
-нет.
Кио: короче, пока он спит, мы друг другу сейчас всё расскажем, всё что видели, какие-то странные моменты. И ты расскажешь, как вы встретились.
Сказала Кио, показывая на меня пальцем. А я лишь закатила глаза, и мы спустились на первый этаж.
Мы все сели на диван.
-когда мы ещё не поехали в этот лес, мне ночью приснился сон в котом я проходила этот дом, и я подходила к той реке, и увидела там себя и силуэта, но потом я поняла, что это парень по голосу..
Ребята все меня слушали внимательно, что даже не задавали вопросы.
-Я плакала, а тот парень сказал то, что он с нами не поедет..
И он ушёл.. Тогда я проснулась из-за того, что Авани будила.
И ты тогда спросила, что-то случилось? Я тогда решила не говорить об том сне, я решила не заморачиваться насчёт этого сна. Ну а потом, когда мы договорились, что встретимся через 15 минут около реки. Я пошла в другую сторону, но когда я увидела силуэта, я сразу же за ним побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный дом.. (Закончен)
FanficТ/и, со своими друзьями поехали до леса, чтобы отдохнуть и устроить пикник. В лесу происходит необычное. Я встретила парня, который изменил мою жизнь. Но навсегда ли это? Ведьмы Оборотни Вампиры