реакция на то, что т/и сплела и/п веночек<3
спасибо большое за идею!допустим, лето.
эрик картман:-это че?!
-веночек
-че за х..
вы сразу же перебили картмана.
-слышь,заткнись а, я на это 10 минут потратила..
-хахах, ну уж спасибо, будет чем на природе жопу подтирать!
допустим, вы вшестером(эрик, т/и, кайл, стэн, кенни, крэйг) собрались на пикник.
на самом деле, ему приятно. ему приятно, что вы упорны. он всегда подшучивает над вами, а вы все ровно не отчаиваете.кайл брофловски:-ого! э.. спасибо..
мальчик улыбнулся вам.
ну а вы, для чего это делали?! конечно, для того что бы он надел это.
вы сняли с кайла шапку(да, шапка летом..) и надели на красные волосы.
-чего ты в шапке паришься?
кайл покраснел..
а нашей т/и так нравится румянец кайла, что т/и и решила его в щеки поцеловать.
-ахах, кайл, ты как помидор!
ну что сказать, кайл умер. он очень смущается,от ваших действий, и он даже не представляет, как он будет делать первые шаги...стэн марш:-хм? это мне? спасибо! очень красиво вышло!!
быстро поцеловав в щёку мальчика, т/и промолвила:
-пожалуйста
а мальчик не растерялся, и поцеловал в нос.
-ты такая добрая)
вообщем, для стэна вы окончательно ангелочек. ему нравился ваш характер, а теперь ещё больше.
скорее,он восхищается твоей милотой))
да вообще всей тобой восхищается!
он и вправду, очень благодарен)кенни маккормик:вы это сделали, исключительно для того, что бы он снял копюшон.
запарится же!
-оу, спасибо, а теперь раздень меня)))
т/и сняла с него копюшон.
на его лице играла улыбка. такая добрая... милая..
он быстро поцеловал вас в губы.
-а?!
-я просто думал, что тебе не хватает, одного "спасибо")
кстати, венок ему очень понравился. ходил в нем весь день))крейг такер:т/и просто молча сняла его шапку(?) и одела венок на мальчика.
-что это?
-венок.
кстати мальчик, вдыхал ваш аромат, пока вы снимали с него шапку.
на самом деле, он бы хотел почувствовать ваш запах ещё раз. а хотя.. он так и сделал.
он также нагло, как вы сняли с него шапку, приблизился и крепко обнял.
-ты чего...
-вкусно пахнет..
ну, он не слезал ещё минут 5...леопольд(баттерс)сточ:вы с ним вместе плели венки. и потом просто обменялись с друг другом.
-на!
-ахах, спасибо!
баттерс мило улыбнулся.
он нежно, поцеловал вас в щеку. его губы задержались на вашей щеке секунды 3.
-и тебе спасибо...
баттерс немного покраснел.
мальчику очень понравилось проводить время с тобой.
и венки ему тоже понравились!