т/и едет в южный парк.
ты давно хотела увидеть своих старых друзей,от которых ты уехала пару лет назад.
потому что у матери/отца командировка.кажется,что дорога туда бесконечная.но все же,ты едешь с приятным ощущением в животе.это ощущение приятное,но т/и не понимает,страх ли это,или радость.
интересно ,что стряслось в ребятами?а вдруг жиртрест похудел?а вдруг кенни начал как нибудь зарабатывать?интересно..
от этих мыслей ещё больше захотелось скорее уводиться с ними.машина остановилась у заправки,ну а т/и решила выйти и подышать свежим воздухом.когда ты вышла,солнце приветливо светило прямо в лицо,своими лимонными лучами.
заметив какие то странные писклявые крики,ты обернулась на звук,обнаружив там ту самую компанию.
они были на другой стороне дороги,так что подойти к ним нельзя было.
когда Стэн заметил вас,он ярко улыбнулся и начал бешено махать рукой.
когда остальные заметили это,они все начали смеяться,радоваться и махать рукой.
ваш родитель окликнул вас,и т/и обратно села в машину.
смотря в окно,ты заметила что они начали что то обсуждать,но с улыбкой на лице.
в это время тебе звонил/а твой/я лучшая подруга/друг из южного парка.
из за того то что вы болтали,ты была настолько увлечена диалогом,что не заметила вашего приезда.
когда ты шла по улице,тебе улыбались всякие тёти и дяди,ведь они знали тебя.ну,и некоторые дети тоже.
сказав своему/ей маме/папе что вы собираетесь хорошенько повеселиться с друзьями,вы мигом побежали на место встречи с этой четвёркой.
когда вы встретились,все солнечно заулыбались и сквозь смущение бросились к вам в объятия.
-а в каком городе ты жила?–стэн.
-зачем вы вообще переезжали?-а ты по нам скучала?если честно,то мы вообще нет..–сказал улыбаясь Эрик.но это было неправдой,они все очень тосковали по тебе.
-..ну вообще то,моя мама/папа был/а в командировке.
дальше они лишь засыпали вопросами по этому поводу.
вы смеялись,гуляли,веселились так,что даже не заметили как пролетело время.
дело в том,что тебе можно было гулять только до девяти часов вечера.а тут осталось десять минут до того,как ты должна прийти домой.
все ребята распрощались с друг другом,но вот Кайл..он захотел вас проводить.
когда вы остались вдвоём,он уже не стеснялся брать вас за руку,или приобнимать одной рукой.
он часто смотрел вам в глаза во время разговора,а потом лишь покрывался едва видным румянцем.
когда вы подходили к вашему дому,он сказал,тихо но искренно:
-я не хочу с тобой прощаться.давай встретимся ещё раз.завтра...-конечно!
мило улыбаясь сказали вы,целуя его в щёку.
а после,когда вы подошли к дому,он очень скоро стеснялся делать это,но все таки он это сделал.
он быстро поцеловал вас в губы.
после,у вас было молчание секунд 5,а потом на вашем лице растекалась улыбка.
на прощанье вы решили одарить его ещё одним поцелуем.а именно,в лоб.
мне как то самой грустно уходить из фэндома юп,поэтому я буду писать когда будет вдохновение.и я грёбанный перфекционист,поэтому я буду писать до круглого числа.
например до 100 максимум,а минимум думаю где то до 60 глав.кароче..пиздец