ого

979 42 6
                                    

нечто с кенни,который вас очень очень любит.
вечер.мальчики сидят у эрика смотря телевизор,обсуждая девчонок,и свои пацанские  дела.когда дело дошло до кенни,который по уши в вас влюблён,все затихли и слушали только изящный сказ о вас,который искренне говорил мальчик.
—она просто прекрасна..я вспоминаю ее голос,кожу,лицо,улыбку,тело,волосы и..мое сердце начинает биться быстрее..я не такой как вы,я намного больше люблю ее.вы даже не понимаете,до какой степени я ее люблю.у неё такие мягкие волосы,запах которого я никогда не забуду..ее глубокие глаза..понимаете...

он присел из лежачей позы,в сидячую что бы красочнее показать и рассказать о вас.

—когда я смотрю в ее глаза,мне кажется что в них отражается вся моя жизнь..мгновение,когда я смотрю ей в глаза..заставляет оставаться живым..без неё,я не смогу.ее кожа,такая мягкая..один раз я дотронулся рукой до ее руки,и я точно помню как оно было.это было 5 мая,в час дня,на перемене после алгебры.я сидел рядом с ней.я чувствовал ее запах,я чувствовал ее присутствие..я положил свою руку на ее,и это было до безумия приятно.это намного лучше любой мастурбации..когда я нахожусь рядом с ней,я не могу ровно дышать.мое сердце бьётся,мне кажется,что температура поднимается..когда она рядом.я теряю дар речи когда ее вижу,я ни за что не смогу к ней подойти.

—ха-ха!каблук!—крикнул эрик,после чего кенни опрокинул на него злобный взгляд.

ребята притихли, стало не по себе.

—э-эм..чувак,с тобой точно все нормально?—сказал стэн.вообще мальчишки близкие друзья,и знали что кенни никогда так не влюблялся.

кенни проигнорировал слова друга,и в своей голове пытался увидеть твой образ,что сделает его счастливее.вы буквально олицетворяете его смысл жизни,и вообще эмоциональное состояние.он полностью зависим от вас,если с вами что то случится,он может запустить себя до ужасного состояния.как и морального,так и физического.если с вами что то случится он будет винить себя,себя и только себя.
он может сделать все что ты прикажешь.реально.даже если ты скажешь прийти ему голым в школу,он придёт,что бы понравится тебе.он очень быстро схватывает информацию.что тебе нравится,а что нет.
мальчики подталкнут его к первому шагу.сначала он будет проявлять инициативу скрытно,по типу,подарки от неизвестного человека,сделанная домашка..

ты буквально завладела им,тоесть,ты будто у него в мозгах.он не сможет без тебя.если ты найдёшь себе другого,он покончит с собой.да,он не здоров..

фу че ты высрала😭😭😭

любовные истории, т/и и южный парк <3Место, где живут истории. Откройте их для себя