обнимашки с баттерсом(немного грустно)

1K 45 7
                                    

немного грустно,я буду писать от первого лица.

я иду по холодному асфальту,смотря на тёмно-красный закат.

как же хотелось утопиться в этом закате..будто это какое-нибудь море..после издевательств одноклассников хотелось лечь на ледяную дорогу и ждать пока проедет машина...

плакать хотелось.но я не могу..как будто бы сердце зажимает все мои стеклянные слёзы и поглощает их.от этого тяжело на душе..

придя домой,я осмотрела все свои коленки,прежде чем заклеить свои раны.вроде,сегодня не так уж и плохо.бывало и хуже.в основном остались шрамы,синяки и пару лёгких ожогов от сигарет.

единственное что снимает грусть с моего сердца—горячая ванна.

мой телефон тревожно зазвонил,я немного вздрогнула от этого.показался незнакомый номер.хотя бы,поболтаю с мошенниками,подумала я,когда подняла трубку.

послышался чей то знакомый,ласковый голос.

такой детский..кажется,это баттерс?

интересно,с чего вдруг я ему понадобилась?

он уверенно сказал:
-привет,т/и.мне страшно за твоё здоровье.

от этих слов моя сердце растаяло,и выпустило все мои кристальные слёзы.

-ты чего?плачешь?

-пойми я..чёрт!даже мама такого мне не говорила!баттерс ты...почему ты сказал это сейчас?!

-я только  сейчас набрался смелости  сказать тебе об этом..слушай,мне неудобно говорить по телефону,давай я приду к тебе,и успокою!все будет хорошо!

-приходи..пожалуйста..
хриплым голосом сказала я,перед тем как из моих очей полилась солёная жидкость.

пока я выходила из ванной,за это время успел прийти баттерс.

-привет!..
-привет...
баттерс сразу же коснулся моей щеки,заглядывая мне в душу,которая будто рассказывает все мои эмоции,состояние..

-пожалуйста,не плачь.я не могу видеть слёзы на твоём милом личике.иначе я тоже заплачу.пожалуйста,говори мне когда эти уроды опять будут приставать к тебе.я приду и спасу тебя!

мне очень хотелось верить в эти слова.но боюсь,он так только могилу себе копает.мало того,что получу я,в добавок получит и он.

он начал сплетать наши пальцы воедино,улыбаясь.так мило..и беззаботно.

на сердце стало теплее.но все же..мои глаза сново мокрые..уже это слёзы счастья.неужели,в таком хмуром мире есть луч солнца?

сквозь смущение,баттерс быстро поцеловал меня в щёку,сразу после этого заливаясь красным цветом.

как мало нужно для того,что бы быть счастливой...

мы прошли на кровать,а после он положил свою голову мне на грудь,одновременно обнимая за талию.

мне всегда хотелось запустить свои руки в его мягкие,светлые волосы..они напоминают мне солнце или даже какой то цветок.



ммм,хуйня

любовные истории, т/и и южный парк <3Место, где живут истории. Откройте их для себя