короче,у меня оказывается дохуя черновиков...дажавжжыыж
Кенни/Т/и
кто-то проводит по щеке..потом поглаживает по голове,заправляя прядь за ухо.эти действия вызвали у тебя некую дрожь,но она даже была приятна тебе.открывать глаза ты всячески отказывалась,из за чего Кенни начал усерднее трогать тебя.ты была не против,тебе было ну очень приятно.ты выдала себя тем,что глубоко вздохнула.
—хаха,т/и,а ты хитрая.—улыбается Кенни.
—я вообще-то спала,ты просто разбудил меня!..—попыталась оправдаться ты,но ведь ты знаешь,что он не поверит.да ладно,пустяки.
—хаха,верю-верю..
после этих слов набросился на тебя,нависнув.
его глаза..напоминают тебе море..прозрачное,такое большое..а твои глаза напоминали ему счастье.он слишком любит твои глаза.вообще,он от всей тебя без ума.для него ты всегда будешь хрупким цветочком..в котором отражаются светлые лучи солнца.
он потянулся к твоей нежной щёчке,которая приобрела из за этого действия розовый оттенок.
чмокнув в щёку,он принялся за всё твоё лицо.сначала лоб,потом нос,и наконец,самое сладкое по его мнению..губы.
короткий поцелуй в губы.он ведь итак всегда активничает,показывает свою любовь.он устал,но сейчас ты это исправишь.
он обессилено упал рядом,а ты коварно захватила его шею,прижимая свои губы к его щеке.
он обнял тебя за талию.и снова.снова зрительный контакт.ну что поделать,уж слишком вы любите глаза друг друга.будто его глаза..созданы для твоих.а твои—для него.
тепло на душе от его присутствия.будто бы его сердце,которое слишком любит вас,греет тебя своей любовью.
на его лице появилась милая улыбка.тебе нравился такой Маккормик.не пошлый,а милый.словно котик!
....