он как ваш парень

6.4K 153 45
                                    

эрик картман:он конечно, делится с вами едой, просто вы боитесь стать таким же как он.
очень ревнует вас ко всем.
"-т/и, покорми меня-эрик.
-ты чего сам не можешь?
-у тебя с рук вкуснее."
и такое каждый день. в столовой он вам приносит всякину мамину стрепню.
можешь на кого нибудь наорать если его в сотый раз назовут жиртрестом.
он вечно думает, что ты не справишься без его помощи, поэтому всегда старается сделать что то тебе. Если не лень, конечно. поцелуи в губы не часто, ведь его рот часто занят едой, но это не проблема. часто целовашки в щеку, в лоб.
ты нравишься его маме, а вот он твоей нет. хех, вот так вот.

кайл брофловски:он часто, пытается тебя защитить и показать, что он не тряпка. он хорошо тебя знает, и вечно делает тебе такие подарки, которые ты довно хотела. Наедине любишь снимать с него шапку, и запускать пальцы в его волосы. поцелуи в нос, в губы. у вас частые ночёвки. Он вечно пытается вам угодить, ведь думает, что вам не нравится его нация, но вам все ровно.
"-т/и, ты же не отвернешься от меня, даже если я еврей?
-я люблю тебя любым!" вот так вот случается очень часто.
эхх, бедный кайл, жалко что над ним подшучивают.

стэн марш:он вечно водит вас куда нибудь, в кино например, в кофе.
он всегда старается не блевануть, у него вроде получается. Редко, но получается. ты не обращаешь на это внимание. Ты любишь его, какой он есть.
"извини за то что я блеванул, тебе наверно так противно от меня..
-нет, нет! Мне все ровно! Я все ровно люблю тебя!"
поцелуи в лоб, в щеки, в нос, но только не в губы.. хех..

кенни маккормик:ты одна единственная кто всегда понимаешь о чем он говорит. Жиртрест часто шутит над тем, что вы встречаетесь с бедным, а кенни только краснеет от злости. Ах, а как он кричит на него, милота. но ты ему не говоришь что он милый когда злиться, его это только злит.
вы ходите в кино, в парки,конечно за твой счёт, но это того стоит. Ты вечно не в доумении, почему он вечно в копюшоне, он же такой милый..
"т/и, поверь ты достойна парня лучше, чем я, я же бедный..
-кенни, ну ты и сказочник, мне с тобой хорошо, даже если ты беден!"
он только улыбается на ваши слова, и обнимает. Головой конечно, уткнулся в грудь.
эхх,ты терпишь его. Терпишь когда он вечно вас лапает, но он просто слишком уж любит ваше тело, лицо, характер...вообщес для него вы луч света в сером, тёмном мире.

леопольд(баттерс) сточ:на самом деле мальчик очень принимает все близко к сердцу, а ты его вечно успокаеваешь. он очень сильно ценит вас. Всегда обнимает, целует, делает комплименты. он вас очень любит, прям очень. Он не может отойти от вас ни на минутку. Вообщем, вы вскружили голову ему однозначно.
"т/и, ты такая хорошая и миленькая, будто принцесса! Или ты словно модель.. Нет, нет ты как будто королева!
-баттерс.. Ты такой хороший."
Сказала т/и потрепав его мягкие волосы. Он словно ангелок.
вечно целует вашу шею, ваши губы, нос, лоб, руки, ключицы.. Да все что можно поцелует. Ну, уж слишком он вас любит.

любовные истории, т/и и южный парк <3Место, где живут истории. Откройте их для себя