начало новой истории

1.7K 30 2
                                    

Ночь...
-Я знаю о твоём прошлом Саске... Даже если ты отомстишь. Ты будешь несчастен... И... Я тоже...- пыталась остановить его Сакура.

-Я итак это знаю...- из глаз розоволосой брызнули слёзы.- Я не такой как вы... Я не могу следовать по пути что и вы...- Саске смотрел как по лицу его подруги хлынул новый поток слёз- Я никогда не стану таким как ты и Наруто.

-Ты и правда хочешь остаться один? Ты же сам говорил, что это больно! И теперь я тебя понимаю!.. Если не можешь остаться, то прошу... Возьми меня с собой!

*Может взять её с собой? Слышал у неё хороший контроль чакры и владение медецинскими дзюццу. Может и пригодится. Как раз Я не буду беспокоится за неё, если она будет рядом... Чёрт Учиха что за мысли?! Ладно возьму её с собой!* - мыслил Учиха

-хорошо. Ты идёшь со мной.- повернулся и пошёл по направлению к воротам Конохи.

-А? Правда?!- в ответ молчание... - Я... Я не подведу тебя Саске-кун!- и побежала в его сторону. Но тут...

-Сакураа! Ты тут?- тут появилась Ино. И увидела такую картину: Саске шёл в сторону ворот Конохи, А Сакура шла за ним, но услышав подругу посмотрела в её сторону своими красными от слёз глазами.
-С-сакура, Саске-кун? - заикаясь выговорила та.- что вы тут дел...- но договорить она не успела потому что почувствовала резкую боль с зади шеи. И темнота в её глазах...

Очнулась блондинка на холодной земле. И поняла что случилось.

А дальше уже по сюжету...

Вот Саске и Сакуру догнал Наруто.
-Саске, Сакура почему вы ушли? Ладно Саске я немного но понимаю, но ты Сакура. Почему?- с надеждой в глазах спросил друг.

-Наруто... Прости... Но... -её перебил Учиха.

-Сакура иди в лес. Когда я разберусь с Наруто я приду.

-Х-х-хорошо. Но только Саске-кун не убевай его! Прошу!- в ответ кивок

-а теперь иди!- уже намного грубее сказал Саске.

-Прощай Наруто...- тихо сказала Сакура. И слеза прокатилась по щеке. Она повернулась и направилась в лес.

-Ну, что Наруто, начнём?!- сказал Саске убедившись в том что Сакура ушла. И использовал Чидори.

-Как только я разберусь с тобой я верну вас двоих в Коноху. - сказал блондинчик и использовал Рассенган.

Если бы в ту ночь... (саске и сакура) Место, где живут истории. Откройте их для себя