6 часть

723 17 2
                                    

Ночь. Саске сидит погрузившись в свои мысли. Смотря на Луну.

-Чего сидим? Мы уже давно собрались- но его мысли прервал пришедший "Мадара"

-Полная луна... Самые важные моменты связаны с ней... Как там Сакура? Ты стёр ей воспоминания?

-Да. Но она может вспомнить то что никто не убивал её родителей. Зачем она тебе?

-Я... Не могу без неё. Она мне нужна- твёрдо сказал Учиха младший.

"- Он чём-то похож на меня. Но он не умеет показывать своих чувств. Так же как и я сейчас"- рассуждал старший Учиха.

-Ну я пошёл. Ждём тебя на собрании- и он исчез. Из тени был виден силуэт.

-Сакура выходи- и девушка вышла из тени- пошли нас ждут

-Хорошо. Но... Саске... Это же не сон?

-Нет. Это Коноха убила твоих родителей у тебя на глазах- по щеке зеленоглазой прокатилась слеза. Учиха направился к ней

-Но почему?- тихо спросила она.

-Не знаю. Но знаю что это приказ старейшин и Хокаге. А жители согласились с этим- слёзы потекли с новой силой- Сакура... Успокойся. Они тебя не тронут. Я не позволю.

-Мы... Мы должны отомстить- уверенно и грубо сказала Сакура.

-Да. Но сейчас нужно идти, нас ждут

Тёмная, круглая комната. Стол стоит посередине. Вокруг стола собрались семеро человек. Двое из которых сидят на стульях. Первым заговорил парень в маске.

-Так значит всё же решили уничтожить скрытый лист?- уточнил Тоби.

-Надо прикончить верхушку. Это всё что я и Сакура решили.

- Ястреб и Акацуки теперь партнёры- объявил тоби.

-И что мы получим?- спросила розоволосая.

-Хвостатых.

-Хвостатых?- переспросил Учиха.

-Вы что нибудь о них знаете?

-А эти? Это типа...- начала Карин, но её перебили.

-Это чудовища созданные с помощью чакры. Когда-то их контролировал 1 Хокаге. Как я знаю Акацуки захватили только семь джуби. Я права?

-Да Сакура. Ты права. Остались только брат Райкаге и Наруто. Вы направитесь за восьмихвостым- от упоминания Наруто, Сакура побледнела.

Если бы в ту ночь... (саске и сакура) Место, где живут истории. Откройте их для себя