12 часть

597 19 3
                                    

В классе сидели ученики и внимательно слушали учителя.
-Четвёртая Мировая Война окончилась год назад. Победителем вышел альянс шиноби, а точнее те кто победили Кагую Ооцуцуки, Учиху Мадару и Учиху Обито. Этими людьми были: Учиха Саске, Узумаки Наруто и Хатаке Какаши. Все пять великих стран потерпели потери. У Конохи после окончания войны как вы знаете появился новый Хокаге, один из героев, Хатаке Какаши, 6 Хокаге- говорил Ирука. Руку поднял маленький мальчик- можешь говорить.

-А что случилось с Сакурой Харуно? Родители говорили что она спасла многим жизни на поле боя.

-Да, она помогала на войне, но потом по словам героев предала мир шиноби! Она предательница. Но больше вам об этом скажет один из героев... Наруто Узумаки! Хокаге пригласил его на наш урок. Наруто, можешь войти!- в класс вошёл блондин вместе с Неджи.

-Здравствуйте!- поздоровались парни. Дети начали задавать свои вопросы, но никто ничего не понял так как все говорили одновременно.

-Так, дети. Давайте по одному! Вот давай Аяме- мужчина показал на девочку.

-А правда что Сакура Харуно помогала на войне?- голубоглазый помрочел.

-Да! Сакура Харуно помогала на войне! Но...  Она стала предательницей!- ответил Хьюго за друга.

-Вот как...- себе под нос сказал Узумаки- Дети простите, но мне нужно уйти! Задавайте вопросы Неджи- выбежал из комнаты.

Блондин шёл один по улице и вспоминал времена когда они были детьми. Выполняли мисии. Его настальгию прервал Конохомару.

-Братец Наруто! Наконец то я тебя нашёл!

-Что случилось?

-Тебя срочно вызывает шестой! Саске прибыл!

-Саске... Саске! Спасибо, Конохомару!- убежал.

В кабинете Хокаге было трое человек. Сам Шестой, Саске и ещё один. Тишину нарушил джинчурики.

-Саске! Обито! Вы вернулись!

-Наруто, не кричи! Если тебя кто то услышит- спокой сказал беловолосый- вы наверно устали, можете идти в дом Саске.

-Хорошо. Пошли- парни развернулись.

-Саске ты изменился...

-Уже как год...- вышел.

-Наруто... Они оба изменились. Оба потеряли всех. Рин... Сакура... Они были им дороги.

Если бы в ту ночь... (саске и сакура) Место, где живут истории. Откройте их для себя