11 часть

544 16 0
                                    

Якуши складывал последние печати.

-Как я понимаю, мои слова ничего не изменят. Но... Как только я узнал что тебя воскресили, мы направились за тобой. Я хотел узнать правду ли сказали Тоби и Данзо. Но это не единственное в чём я убедился. Когда ты рядом, я вспоминаю прошлое. Эмоции из детства, чувства ребёнка который проводит время без забот. Чем дольше мы находимся вместе, тем ближе становимся, как в былые времена... Тем больше я начинаю тебя понимать. И тем сильнее я ненавижу Коноху, которая заставила тебя так страдать. И я не изменю своего решения. Прощай.

Итачи начал светится. Повернулся и направился к Саске и рядом стоящей Харуно.

-Сакура, позаботься о нём- подошёл к брату, положил одну руку ему за голову и прислонился лбом его- как бы ты не поступил дальше... Я всегда буду любить тебя!- белое облако похожее на Итачи испарилось, а на его месте появилось тело шиноби.

-Я ухожу!- сказала розоволосая разворачиваясь- Карин ты со мной или с ним?

-Прости Сакура, но я останусь с Саске куном- сказала она выходя из за камня.

-Ладно. Пока.

Но вдруг стену выломали. Пыль и куски стены разлетелись по всюду. От туда показались два парня.

-Джуго, Суйгецу- крикнула куноичи подбегая к бывшим товарищам- я думала вас убили. Вы как тут оказались?

-О, привет Сакура. Тоже не думал что встретим Вас тут. Пришли с Саске поболтать. А ты что тут делаешь? Слышал тебя Коноха забрала- говорил Хозуки.

-Ну это долгая история- развернулась и почти дошла до выхода.

-Скажи всем, что я приду на помощь через время- Учиха смотрел в спину девушки, та лишь слабо кивнула и ушла.

-А куда она?

-На войну.

Харуно бежала долго. Пришла она поздно. Каге были в очень плохом состоянии. Она подошла к своей бывшей наставнице которая хотела использовать технику призыва.

-Сакура...- хриплым голосом выдавила женщина.

-Не надо Цунаде сама- начала слаживать печати- техника призыва- из облака дыма появилась Кацуя- Кацуя сама, вы знаете что делать.

-Да, Сакура чан.

-Спасибо- поблагодарила Пятая.

-Благодарности потом. Я пошла- убежала.

Если бы в ту ночь... (саске и сакура) Место, где живут истории. Откройте их для себя