10 часть

545 17 1
                                    

Команда направлялась домой. Все шли молча. Пока не заговорил шиноби в маске.

-Сакура у тебя ранения. Может сделаем привал?

-Нет.

-Ладно.

-Эй Сакура чан. У тебя серьёзные ранения. Нужно и вправду сделать привал- заговорил Узумаки.

-Мне без разницы. Делайте что хотите.

-Какаши семпай- Ямато пихнул мужчину в плечо- а что это у них произошло? И почему у неё такая же печать, как у пятой?

-Она была её ученицей. Малое время. А так, как я понял она училась по свиткам и с Кабуто.

-Понятно.

-Давайте бежать. А то нам пешком долго идти- завыл джинчурики.

-Хорошо.

Команда побежала. Уже через несколько часов они были на месте. Харуно схватили. Наруто и Какаши направились к Хокаге которая уже вышла из комы.

В кабинете Хокаге.
Парни рассказали всё что знают.

-Вот значит как. Они всё же его убили. Так что этот Учиха ей сказал? То что мы убили её родителей?- говорила Пятая вставая из за стола.

-Да. Ещё как нам известно они хотели убить вас и оставшихся старейшин- ответил Хатаке.

-Вот как. Я думаю она особенная. Смогла овладеть бьякуго в 16. Лечила себя и его и сейчас в хорошей форме. И что с ней делать? Как думаешь Какаши, она представляет угрозу?

-Не знаю. Но то как она отреагировала на правду, думаю она не причинит вреда.

-Конечно, Сакура чан не опасна. Она просто... Она его любит.

-Любовь слепа Наруто- в кабинет зашла Ино.

-Но у них взаимно. Саске на мосту сказал что любит её. И это правда. Как я понял он и до этого ей это говорил- опять заорал Узумаки.

-Хокаге сама, что будет с Сакурой?- спросила Яманка.

-Она будет в темнице. Можете идти. Какаши останься- Наруто и Ино вышли. В кабинете остались только Хатаке, Хокаге и Шизуне- Мне доложили что этот Мадара, объявил о 4 мировой войне шиноби. Какаши прикажи всем ниндзя возвращатся с мисий и помогать с приготовлениями. А Наруто... Я и Райкаге договорились что он отправляется на остров в страну молнии. Его будет сопровождать Гай.

Если бы в ту ночь... (саске и сакура) Место, где живут истории. Откройте их для себя