Новая команда "ТАКА"

1K 22 8
                                    

Так прошла неделя. Сейчас надо думать как убивать Орочимару.

-Саске. Тебя ждёт Орочимару сама. - пришёл наконец. Вот сейчас Орочимару умрёт.

-Иду. - так Сакура знает что сегодня-завтра я убью его значит она готова.

В комнате Орочимару шла битва. Победителем вышел Саске.

Комната Сакуры.
"- Так в скором времени Саске убьёт Орочимару. Надо бы собрать вещи, приготовить травы, мази и яды."
Спустя час. "Всё. Всё готово! "
Дверь в комнату открывается.

-Кабуто это...- повернулась. Там стоял вовсе не Кабуто, а Саске. - Саске. Что тебе надо?

-Орочимару мёртв. Собирай вещи. - Вышел

-Хорошо- взяла готовый рюкзак. И вышла к Саске. - И за кем мы пойдём?

- Карин, Джуго и Суйгецу. Сначало Суйгецу. Он в лаборатории. Пошли. - мы пошли в лабораторию. В ней было много больших колб с водой. Вот в самой большой колбе, находился Суйгецу.

-О. Какие люди?! Сакура, Саске. Что убил таки этого змея? - в колбе появилось лицо. Красивое, бледное лицо, на котором красовалась ухмылка.

-Да. И мы выпустим тебя отсюда. - быстрый взмах катаной. Брызги. Потоки воды. Из лужи воды вылезает довольно красивый парень. Белые волосы, острые зубы и фиолетовые глаза.

-Наконец-то свобода... Спасибо Саске- поблагодарил беловолосый.

-Суйгецу, ты первый... Пойдём с нами.

-Значит, я первый... А кто ещё?- тот уже вышел из воды.

-Остались двое... Джуго из Северного убежища, и Карин из Южного.

-Да ну?

-А что?

-Ничего... Просто они мне... Не нравятся... Вряд ли мы поладим... Хех! Я думал ты будешь один.- он кивнул в сторону Харуно.

-Мне и не нужно, что бы вы ладили... Командной работы будет достаточно.

-Конечно... Всё таки вы меня выручили. В команде так в команде, я не против... Но зря ты их всё-таки выбрал...

-Хватит болтать. Одевайся и пойдём. - грозным голосом сказал Учиха.

-Ха-ха. Такие грозные слова... - Секунда и Суйгецу за спиной Саске. Приставив к виску брюнета некий пистолет из руки. Розоволосая сразу потянулась за оружием.

Если бы в ту ночь... (саске и сакура) Место, где живут истории. Откройте их для себя