Большая комната, в которой стоит большой аквариум. В помещении находится пять человек. Каждый о чём-то думает. Команда уже отдала биджу. Многие раны были залечены. Тишину прервала Сакура.
-Саске. А ты не считаешь что скоро будет собрание пяти каге? Слышала Райкаге вспыльчивый. Больше шансов что он соберёт собрание. Тем более раз за нами следили они наверняка поняли кто мы и от куда.
-Я тоже так думаю. Но тебе нужно ещё отдохнуть. У тебя серьёзные ранения. Карин за нами ещё следят?
-Да- ответил сенор.
-Пошли Джуго разберёмся- парни ушли.
-Карин у тебя нет ранений?- спросила Сакура.
-Только ссадины и всё.
-Эй Сакура а вы с Саске давно знакомы?- спросила "рыбка" в аквариуме.
-Ну... С детства. Мы были в одной команде. Вместе с Наруто выполняли мисии. Но на экзамене на Чуунина нам попался Орочимару и поставил Саске проклятую печать. Тогда нам всем было плохо. Наруто чуть не убили. Саске чуть не умер от печати. Я чуть не погибла защищая этих двоих от шиноби Орочимару.
-А зачем Орочимару посылать за вами шиноби?- спросил сенсор.
-Тогда я думала что они хотят убить их. Но потом Орочимару сказал что хотел проверить силы Саске.
-Так ты всё же справилась с этими ниндзя. Даже тогда ты была сильна- поражался Хозуки.
-На самом деле нет. Меня тогда спас Саске. Я думала что это конец, но он очнулся и спросил кто меня побил. Я просто спросила его состояние. Но ниндзя который побил меня сказал что это он. И Саске сломал ему руки. Он хотел побить и остальных, но я его остановила.
-Выходит слухи о вас не врут. Правда что этот Учиха порвёт за тебя- так же говорил Хозуки.
-Ну не знаю. Тогда его переполняла сила. И всё.
-Так как ты попала к Орочимару?- спросила красноволосая.
-Ночью когда Саске уходил я ждала его возле ворот. Он не хотел меня брать. Но всё же взял. Нас тогда пытался оставить Наруто, но у него не получилось- грустно ответила девушка. В комнату зашли Саске и Джуго.
-Мы разобрались со шпионом- ответил Учиха и резко схватился за глаз.
-Саске- к нему подбежала Харуно- опять глаза- приложила руку на глаза- может всё же пересадить глаза Итачи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы в ту ночь... (саске и сакура)
AdventureНочь... Девичьи слёзы... И слова... -Хорошо. Ты идёшь со мной. Как сложилась бы история Саске и Сакуры? Участники/пейринги: Саске/Сакура - основа. Саске, сакура, наруто, Джуго, Карин, Суегецу, орочимару, кабуто, и т. д.