Реакция и/к на то что т/и надела платье горничной ('ε'*)

511 15 0
                                    


_предыстория_
«-Почему бы и не по разнообразить свою жизнь? Закажу-ка платье горничной с перчаточками, и чекером. Хм эти ушки с хвостиком ничего почему бы и их тоже не заказать?».
Через месяц к тебе прибыли твои покупки. Ты сразу же решила их примерить и полюбоваться в зеркало, тебе так понравилось, что ты решила показать свои обновки клонам. «А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем)»

Пик

Время вечер и король решил выпить одну чашечку горячего чая. Тут забегаешь ты и кричишь.

— Пик! Пик! Смотри какие у меня обновки! Красиво?
Увидев наряд клон подавился чаем, нервно сглотнул и спросил.
— Что это? И зачем?
— Да так просто захотелось небольшого разнообразия, авось пригодиться, на какие-нибудь праздники)
— Мда, странная.

Куромаку и Зонтик

— Ребят, смотрите, что у меня есть!
— Ухты! , Т/И, тебе идет, милые ушки и хвостик! С искренней улыбкой ответил Зонтя.
— Хм... Нормально.
— И это все? Куромаку!
— Ну я не вижу в этом нечего полезного, 23% из 100%

Феликс, Габриель и Ромео

— Мальчики, смотрите! Как вам мои новые обновки?
— Хм... А что это? И для чего? Спросил Габриель.
— Ооо Солнышко, ты выглядишь в нем просто превосходно! Ответил Феликс.
— Не то слово, Феликс. Это просто шикарно! Но правда, зачем тебе это все? Может для ролевых игр? ~ Сказал Ромео.
— Хах, да нет. Просто приглянулось и решила купить.

Данте

Ну вы знаете Данте, что могу сказать великая цитата в твой адрес)

Вару

Делать оскорбительные шутки? Это к Вару, снова очередная злая шутка над тобой, но ты его опередила и заставила оценивать платье.
— Платье как платье, нечего удивительного, но если его покрасить в зеленый, будет не так уж и плохо. С надменной улыбкой произнес клон. Откуда-то из-за спины появилась изумрудная краска и большая кисточка, Вару начала красить твоё платье.
Больше нет платья и Вару: (

Реакции по 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя