_предыстория_
Тебе нужна было незамедлительная помощь в одном значительном дельце, и решила, что помочь тебе сможет И/К. Подбежа к двери комнаты клона, вместо таго, чтоб постучаться, ты открыла дверь и...
Пик♠
В это время Пик снял с себя свитер и перед тобой виднелся зачетный пресс. Ты поняла, что придется зайти попозже, а то сейчас на тебя наорут и в добавок влетит.
Ромео♥
— Ромео...Раздался пронзительный крик.— Прости, Ромео! Я попозже зайду.— Милочка~ Куда ты так торопишься? Ты что-то хотела? Спрашивай~В мыслях пронеслась фраза *специально, что ли? *— Мне как-то не ловко, все-таки спрошу попозже.— Жаль, а я так надеялся.
Зонтик♣
В это время зонтик снял футболку, и перед тобой виднелось худющее тело молодого человека.— Зонтя...— Т/И! Выйди. пожалуйста! Прокричал валет, чуть ли не заплакав. Поздравляю! Вы довели Зонтика. Надеюсь, ты потом извинилась и клон помог тебе.
Куромаку♣
— Куромаку, мне нужна твоя помощь!— Т/И? Ну ты чутка не вовремя, но давай помогу.Ну, вроде для Куромаку это норма, для тебя тоже хотя всегда есть легкий румянец на щеках, ведь торс у короля привлекательный. Вообще Трефовый Король никогда не отказывал тебе, он рад видеть твою улыбку после того, как помог.
Феликс♥
— Феликс!— А! Солнышко? Я тут переодеваюсь, ты что-то хотела спросить? Говори сейчас, пока я свободен.Честно, ты впервые увидела его торс, у тебя пропал дар речи.
Вару♠
Время близиться ко сну, и надо ложиться спать, вот валет и снял с себя верхнюю одежду, а ты зашла именно в этот момент. Почему попросить о помощи ты решила лично Вару? (Загадка)— Вару! Мне нужна твоя помощь.— А тебя ничего не смущает?— Нет.— Ну, раз так, тогда говори, зачем пришла?
Данте ♦ и Габриель♦
Им до лампочки.Помогут чем смогут.