Реакция ты упала в обморок при них(๑♡⌓♡๑) (заказ)

412 20 2
                                    


_предыстория_
Тебе поплохело из-за стресса, который ты испытывала последнее время и свалилась в обморок прямо перед клоном (ами).

Пик♠

Не понял что произошла, но успел поймать, акуратно положил на пол и стал звать тебя. — Т/И! Т/И! При этом похлопывание по щекам. — А? — Очухалась? Полежи еще немного, я сейчас приду, позову помощь. Все-таки наш злюка, может быть немного мягче.

Куромаку♣ и Зонтик♣

Куромаку сразу среагировал и принял нужные меры осторожности. — Т/И! Т/И! Кричал Зонтик. — А? Что произошло? — Т/И, ты упала в обморок, но к счастью Куромаку спас тебя! Изложил Зонтя. — Ага, а ты как обычно ныл. Упомянул крестовый король. — Куромаку! Я. Я. Т/И! Валет не смог нечего выразить и просто обнял тебя, он очень волновался. — Т/И, надо как-нибудь поговорить по этому поводу, из-за чего это.

  Данте ♦ и Габриель♦

Ты не поверишь, но философские цитаты Данте спасли тебе жизнь. А как это получилось никто не знает кроме этих двоих, мне кажется, что Габриель все-таки зная ответ, говорит что не знает. Ходячий вопросник.

Вару♠

Ну шутки шутками, а обморок не по расписанию, так что Вару даже ничего не смог сделать, эгоист, которому нужно над кем-то поиздеваться, решил не быть мудаком и позвать на помощь.

Ромео♥ и Феликс♥

Как не странно эти двоя стояли рядом и им удалось тебя поймать и привести в чувства. — Т/И! Дорогуша, ну напугала ж ты нас. Выразился Ромео. — Да, солнышко, ты так больше не делай.

Реакции по 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя