Предыстория:
В честь праздника клоны решили устроить дискотеку (почему бы и нет) отдохнуть, расслабиться и потанцевать под хорошую музыку. Конечно, пригласив и тебя. Дискотека проходила хорошо, пока не начал играть первый медленный танец. Ты стояла в сторонке и хотела по-тихому слинять, но не тут-то было к тебе начал подходить ...
Пик♠
— Т/И, не против потанцевать?(Думаю отказать не самый лучший вариант)Положив руки на плечи парня, а он на вашу талию, начали медленно кружится.Сказать, что кто присутствовал, был шокирован такому ничего не сказать.
Ромео♥
— Мадам, вижу, тут скучаете, не хотите ли?
Куромаку♣
— «Кхе-кхе». Протягивает руку.Такой серьезный мужчина и такой неловкий. Вы мило потанцевали и он тебя поблагодарил за танец.
Габриель♦
???
Вару♠
— Ещё чего с девчонкой танцевать, я дурак, по-вашему? (Видимо, да)— Эй ты, да я с тобой балакаю, пошли танцевать! *Взял за руку и потянул. Положил руки на талию и неловко смотрел то вниз, то в сторону*
Феликс♥
— Солнышко, ты не хочешь со мной потанцевать?(откажешь он будет оооочень зол))))
Зонтик♣
— Эм... Т/И, ты не против?*Стесняшка чешет голову*В твоих руках сделать этот вечер счастливым или отказать пареньку, который так надеялся на этот танец.
Данте ♦
- Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать, что мужчина собирается сделать, прежде, чем он сделает это.@Кристофер МорлиПроизнес Данте с хитрой улыбкой, протягивая руку.