Игра в "Правда или действие?" с 13 карт Σ>―(〃°ω°〃)♡→

429 19 1
                                    


Ребята, давайте сыграем в «Правда или действие»?
Предложил Ромео. -Ну, почему бы и нет! Вскликнул Феликс.
- А, Т/И позовем? Пробормотал Зонтя.
- Конечно! Ответили Ромео и Феликс.

Время вечер, а это значит, что пора играть. Клоны пригласили тебя в гостиную, где уже все сидели на полу.
- Ну, наконец-то, мы заждались. Выразился Пиковый король. - Надеюсь, правила все знают.
Ты села между Зонтиком и Куромакой.
- Ну что, кто первый? Буркнул Вару.
- Давайте с опоздавшего. Пик никак не мог успокоиться.
Ты в недоумении произнесла. -Я? Ну хорошо.
- Т/И, правда или действие? Хором.
- Эм... ну давайте действие. В мыслях ты подумала, что это хороший выбор, но потом резко поняла, что ошиблась.
- Т/И, снимите с Пика одну вещь. Ляпнул первый Вару.
- Воу! Значит, играем по-крупному. Сболтнул Червовый король.
Сначала тебе это показалось нелепым, но потом поняла, что это хороший урок для ворчуна. Ты выбрала свитер. Пик не сопротивлялся, на удивление, благо у него под свитером была футболка. Холодно ведь, зимушка-зима, как не как.
- Ну, ладно, Пик, правда или действие? Хором.
- Действие.
- Поцелуй того, кто тебе нравится из присутствующих сильнее всего. Приказал Ромео. А Король сегодня в ударе.
- Вы издеваетесь, что ли? Арг.. Окей.
Было бы забавно наблюдать на поцелуй Клона с другим, но что-то пошло не так и он стал приближаться к Т/И. Сердце заколотилось. Неужели...

Продолжение следует)))) 

Реакции по 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя