Решайте сами пошли вы на фильм или на мультфильм и на какой.
Феликс♥
— Феликс! Пошли в кино! У меня тут два билетика на фильм, я думаю, с кем бы сходить.— Солнышко! Это отличная идея, накупим много попкорна и газировки, больше сахара — больше счастья! (отсылочка)— Ага!Ну так вы и сделали. ПОЗИТИВВВ
Пик♠
Король проспорил, Вару и ему пришлось позвать тебя в кино. В фильме был трогательный момент, который тебя заставил расплакаться. Но наш крепкий камень (да именно камень) не повелся на этот трюк, но когда он услышал твои шмыги, сердечко чуть-чуть растопилось, и он начал тихонько поглаживать тебя по голове, подперев рукой подбородок и отвернувшись от тебя, дабы не видеть, как он смущен.
Ромео♥
Как настоящий gentleman~ он пригласил тебя в кино. Да не, а бы какой, а на тот самый фильм, на который ты так долго хотела. Вы долго собирались, но тебе очень понравилось проводить время с Ромео, не такой уж и плохой собеседник. По секрету скажу, когда был страшный или трогательный момент, король был эмоциональный и успокаивал не тебя, а ты его. Забавно, не правда ли? Хех
Куромаку♣
Ты решила позвать умника в кино. Куромаку с начало отказался, но после долгих уговоров не хотя согласился. После ты поняла, что с королем невозможно смотреть фильмы. Он не может спокойно сидеть и смотреть, обязательно надо проанализировать все: игру актеров, сюжет, и тд. Конечно, когда тебе было интересно как сделали эти декорации и тд. То он с умным видом все тебе объяснял.
Зонтик♣
В этот раз наш Зонтик решил, что хватит быть тряпкой, и пора пригласить тебя в кино! Нарядился, билеты надыбал и цветочки приготовил. Ну прям настоящие свидание, только вот тебя то не предупредил и придя к тебе, он обнаружил тебя крепко спящую на мягкой кроватке.— Вот блин! Как я мог не предупредить Т/И.Валет начал будить тебя. Спросо́нья ты прифигела с того, что перед тобой красивый Зонтик, да еще и с цветами.Все-таки вы сходили в кино, но только на ночной сеанс~. Зонтику понравилось проводить с тобой время, в отличие от фильма. Клон выбрал фильм даже не посмотря какой это жанр.
Данте ♦ и Габриель♦
Мы с Тамарой ходим парой, да почему бы и не пойти сразу с двумя парнями, от хитрая какая.В этот раз пригласила их ты. Ну, они не против.
Вару♠
Он проспорил Пику и теперь ему приходиться вместе с тобой смотреть мелодраму, совмещенную с романтикой. К сожалению в этот день нечего стоящего не показывали, поэтому Вареник седел весь фильм надутым.