Глава 1

733 17 1
                                    

  Безопасная зона... Мы на месте.
Я побежала к воротам как можно скорее стучась в них.
Я: ну, пожалуйста!
Итан подошёл к воротом, взял биту и ударил по ним.
Шум был довольно  громкий, что дало нам больше шанцев что нам откроют но...
Зомби, они всё ближе и ближе...
Вдруг ворота открылись и к нам на встречу бежали солдаты с оружием, солдаты были одеты в броневики, их головы были в бентах и в шлемах.
Солдат1: Быстрее в нутрь!
Мы бежали в нутрь, когда мы отбежали нас встретили другие солдаты и проверяли на наличее вируса. Но только кровь была у Лоуренса, нас не тронули.
Я хотела повернуться назад но не успев посмотреть назад я услышала...
Я:выстрел?!
Я повернулась увидев одного солдата которого кусали зомби а другой застрелил своего товарищя... Подбежала подмога, они закрыли до конца ворота, затем солдаты с верху начали стрелять в Зомби. Были очень громкие выстрелы... Вдруг начали лаять собаки, начали закрывать  другими воротами из дерева которые полностью закрывали железные прутья.
Я повернулась назад и побежала к Юджину,обнять его... Резко я почувствовала как из моих глаз потекли Слёзы.
Юджин положил руку мне на спину. Затем он обнял меня и произнёс: Мы в безопасности...
Гарри начал успокаивать меня но...
Лоуренс отолкнул Юджина от меня, взял меня за руку, а потом начал отводить от Гарри.
Я:т-ты чего?...
Лоуренс посмотрел на меня словно что-то хотел сказать но не может.
Я: Л-лоуренц? Что-то...
Он перебил меня.
Лоуренс :?????? , послушай...
Он не успел договорить как нас повели в небольшую квартиру.
Лоуренс держал мою руку и повёл меня, а Юджин встал перед ним и прокречал: Ты не офигел?!
Я окуратно убрала руку от Лоуренса и  встала между им и Юджина.
Я:пожалуйста, не ругайтесь, нам  лучше пойти за солдатом и быть окуратней...
Юджин пошёл в перед, а Лоуренс идёт около меня, но я пошла за Юджином.
Гарри и Сион ишли перед Лоуренсам с лева, я и Юджин с права, а Лоуренс и Итан последние...
Мои мысли: " столько всего произошло за это время, даже не верится, как хочется к маме... Но может она сдесь?! Я найду её с папой! Обязательно, надеюсь с ними всё хорошо...."
Солдат 6: Вот ваша квартира она маленькая но думаю вы поместитесь на полу, там кухня и ванная с комнатой. Вам должно хватить. Вам завтра всё покажут и расскажут, а пока что отдохните ... У нас к вам тоже есть вопросы, досвидание....
Я : Досвидание...
Я: Лоурен...
Лоуренс : Давай отойдём...
Мне показалось это странным я решила что мне нужно подготовится к этому, у меня очень плохое предчувствия...
Я: Я устала сильно после всего этого.... Давай позже?...
Лоуренс посмотрел на меня, а потом произнёс : Ладно, отдыхай... Наберись сил, завтра сложный день.
Юджин пошёл на кухню чтобы найти хоть кусочек пиццы. Итан, Сион и Гарри пошли спать, и я осталась с Лоуренсам.
Я пошла поскорее на кухню к Юджину, так как мне было не по себе.
Я: Юджин?...
Юджин ел пиццу, он так восторге её откусывал, даже самой захотелось кусочек пиццы... Мягкое тесто, поджаренная корочка, плавленый сыр и калбаска....
Я : вкусно, да? - произнесла я с улыбкой.
Не хочешь? - он протянул тарелку в которой лежала пицца.
Спасибо! - взяв кусочек, я откусила кусочек пиццы. Я вспомнила, как мы с мамой хотели поужинать,но....
Всё хорошо? -он произнёс это волнуясь за меня...
Да-да.... - мне стало грустно и стыдно. Я порчу им радость, поэтому я буду лучше улыбаться, вместе с ними.
  Я ели могла сдерживаться и поэтому я пошла к двери выхода помахав  Юджину.
Я  вышла на улицу и заплакала. Я не хотела что бы меня кто-то видел и поэтому я пошла за угл. Вдруг я врезаюсь во что-то, во что-то мягкое или нет?
Я: Ай, из-звините, ес-сли этт... О человек.... Лоуренс?!
Я испугалась но он взял меня за плечи и спросил-что случилось?
Я не хотела говорить поэтому решила соврать что я упала.
-Я упала....
-Сильно? Покажи....
В этот момент я поняла что он поймёт что я вру. Поэтому я  хотела признаться.
Лоуренс взял меня на руки, я не успела ему сказать.
- .... Лоуренс, спасибо тебе огромное конечно, но я пойду сама, и всё со мной нормально.
-????? , не избегай меня, что случилось, и почему ты меня избегаешь?
- я... Не избегаю, прости меня, пожалуйста....
Я опять сильно заплакала, в этот момент Лоуренс хотел понести меня в дом но я сказала-я сама, не надо....
Мы вошли в дом, Гарри подошёл к нам и спросил - что случилось? Почему она плачет?...
Я промолчала как и Лоуренс.
Я обняла Гарри я почювствавала как он обнимает меня.
В этот момент зашёл Итан с Юджином.
Я успокоилась... И спросила - а где Сион?....
В этот момент все замолчали.
Не знаю - сказал Гарри.
Он в ванной комнате - сказал Лоуренс.  Мне показалось это странным, я подошла к двери  и постучалась но ответа не было. В этот момент моё сердце начало так быстро биться что, мне стало чажело дышать. Я постучал ась ещё раз и громче, но ответа не было, я прислушалась к двери и слышала как течёт вода из крана. Я хотела открыть дверь но она была заперта. Я отскочила от двери, потому что она открылась.
Сион открыл дверь и сказал с улыбкой :"Помыться хочешь? Могу предложить вместе".
После этих слов, я покраснела и....

Опасные Парни И Ты ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя