И вот я открыла дверь, передо мной стоял военный. Наш план обломался...
- Простите, мы не...- не успев сказать Сион.
- зачем вам в такое позднее время куда- то идти?- спросил один из военных.
Нас отправили назад в комнату, мы не смогли уйти. Мы снова разделились по комнатам, Юджин спал отдельно от всех. Так как мест особо не было. Сион и Гарри вместе спали на матрасе, а Лоуренс и я спали на диване, было тесно. А Итену пришлось лечь на сооруженную из стульев и покрывал кровать. Так мы и проспали всю ночь.
После этого случая, на утро мы услышали скрипучие шаги по комнате, обратив внимание мы видели военных, которые уже присматривали за нами. Но зачем? Неужели для них важно то, что бы мы не смогли покинуть это место. Лучше спросить как сейчас Юджин ... После вчерашнего печенья ему было плохо. Пора...
Я встала с кровати, на которой продолжал дрыхнуть Лоуренс. Я пошла к Юджину.
-Юджин? - постуча спросила Т/И. - Юджи-ин? Ты там как? Я могу войти?
Хмм...может ещё спит...
Я открыла дверь, но на моё удивление Юджина не было. Неужели его увели военные? Но куда...
- Сион? Ты не спишь... Помоги, Юджин пропал- сказала с волнением Т/И.
- С раннего утра я видел, что он выходил, один, не думаю ,что он пропал, скарее он вышел...- произнёс бормоча Сион.
- Нет, ты не понимаешь, если это было ранним утром, то уже прошло достаточно много времени, что бы он мог вернуться к нам. Что-то точно произошло! Я не могу оставить это просто так, темболее когда нас просто не могут выпустить от сюда, что если сдесь не так уж и безопасно?
- Т/И, я понимаю как ты за него переживаешь, но это же ...
( Перебив Сиона)
- Что это же? Юджин как дитя, с ним могло что-то произойти.
Я взяла сумку и дёрнула ручку двери, я вышла на улицу, там было ни души...(Мысли: что... Почему никого нету, даже спросить, неужели...если никого, вдруг сюда прорвались зомби? Я должна пойти на разведку)
Т/и бежала по узким ступенькам спуска. Когда уже почти спустилась, резкий запах перебил в носу запах свежего воздуха. Этот запах напоминал на ваниль, но что-то с ней не так. Т/и подошла ближе к канализационному люку и тут, запах...
(Мысли: если ...приподнять, то может...)
Резко почувствовала чью то руку на плече.
-Ааа! - Т/и обернулась с ужасом. - Си-си-Сион...
- Ты думала я тебя оставлю?- сказал нежным голосом Сион. - Видимо да. Пошли уже, что ты уже нашла? Зачем тебе канализационный люк?
- Ах...я просто почувствовала резкий запах, он напоминает на ваниль, но мне кажется...- я резко посмотрела на люк, Юджина нигде, странный запах... Почему ни души... Хорошо что оказался рядом Сион, ведь с ним мне стало спокойно. Не смотря на то, что ему было неприятно идти за Юджином, но он пошёл за мной. С его стороны, это так мило...
- Что встала? Ты идёшь? - спросил с уверенностью Сион. Его голос ещё долго звучал в моей голове, но я так и не поняла... Ему дорога ли я ...
Он схватил Т/И за руку. Мы шли по улице, полной тишины и запахом ванили. Вдруг нам на встречу шол Юджин.
- Юджин! - с криком Т/И бежала к нему, её руки крепко сжали в объятия парня. - Дитя! Вот правда...
- Т/и, я думал вы все ещё спите, ты меня сейчас задушишь! Ох, ладно...- Парень с неохотой обнял Т/И.
- Ты пошёл один, серьёзно? Она чуть с ума не сошла...- закатив глаза, произнёс Сион.
- У меня были причины. Мне удалось раздобыть некую информацию. Сегодня ранним утром, пока вы были в другой комнате, я услышал стук в окно, отчётливый стук. Сначала я продолжил спать, не обратив внимания. Но потом произошёл второй...снова отчётливый стук. Третий, вот это уже не смешно! Каждый стук, был будто в тайминг... Я посмотрел в окно, там были военные, они не смотрели на меня, сначала я был перепуган. Я встал ,чтобы разглядеть, меня заметили и помахали рукою. Их рука звала меня на ружу, мне ничего не оставалось, как выйти. Я следовал за ними, я шёл сзади и они говорили про какой то бункер или ... Под канализацией было что-то вроде комнаты. Какой мне неизвестно, в один момент я убежал от них, они даже не заметили. А сейчас несёт ванилью, ну уж вряд-ли они готовят нам торт!😂 - произнёс под конец со смехом Юджин.
- А ведь и в правду, это подозрительно, может опросим тех, кто сюда тоже попал, смог спастись? - спросила Т/И.
Мы пошли искать хоть кого-то, постучали к тем, кто только прибыл.
- Здравствуйте, мы тут хотели узнать у вас, вам неизвестно, что сдесь происходит? - спросила Т/И.
- Н-нет... Мы сами не знаем, сегодня утром к нам зашла соседка, она тут была не так давно, передала, что бы мы сидели все по комнатам. Так что ничего кроме этого не могу сказать.- ответила пожелая женщина с которой стоял 5-ти летний ребёнок.
- Спасибо вам, а не подскажите в каком из домов она? - спросила Т/И.
- Из 3А ,5 корпус, есть несколько корпусов, их всего 5, в 1 те кто только прибыл, 2 -3, кто уже недавно, 4 это уже более 2 месяцев, а 5 уже давно. Как раз та женщина из 5 корпуса, повторюсь. Корпусы делятся на 1-3А, так, 1 молодые, 2 от 29-69, а уже 3 более старые... - сказала женщина.
- Спасибо вам...- сказала Т/И.
Мы шли до корпуса 5.
Звонили в дверь, стучали, но никого. Дверь была открыта, мы решили зайти. Я взяла дверь за ручку, затем я увидела ужасную картину. На полу была кровь, предметы были раскинуты по всей комнате. Что сдесь произошло? Видно, что их забирали силой. Но кто? И зачем? Неужели все думают, что не всем хватит места и еды... Их можно понять, скарее всего, это сделали выжившие. Или же военные?..
Юджин схватил тебя за руку и отвёл из этого дома.
-Т/И, ты как? - спросил ласковый голос парня. Он смотрел прямо в глаза, своими кариями глазками, его лицо,чем то напоминало на милого хомячка.
- Я не знаю... Хоть мы и привыкли к такой обстановке... Я уже успела привыкнуть, что никакой крови нет... - Произнесла робким голосом Т/И.