После шутки Сиона, мы отправились сидеть вечером за столом и с кружечкой чёрного, горячего чая, который заваривал Гарри. На столе были печеньки со вкусом мяты и клубники, чай и солфетки. И так мы просидели несколько часов рассказывая друг-другу как хорошо что мы нашли безопасную зону. Я пила чай и жадно поглощая пиченья, а парни ели как обычно, но Юджин с аппетитом таким, что кажется он глатает целиком и нахваливает какие они вкусные, не удивительно что он подовился. Теперь видно кто жадничает.
На утро я проснулась от луча солнца который начал свитить мне в глаза, буд-то само утро мне говорит вставать. Я преоткрыла глаза и повернулась набок, чтобы лучик солнышка не светил мне в глаза. Я неохотно начала ёжица на кровати, потом увидела на против кровати стол, за котором стоял стул. Я тихо спустила ноги с кровати и начала шюпать ногами тапочки, через некоторое время я их нашла. Надела тапки и открыла глаза, немного прикрыла, потёрла и наконец-то встала с кровати и начала тянуться к поталку, как бы разминатся что бы проснуться. Я открыла полностью глаза и немного промычала когда потянулась сильно вверх.
Я подошла к своей одежде и начала одеваться. У меня не было другой и мне пришлось надеть старую, в которой ещё недавно бежали от зомби.
-где же моя мама? Как она? И жива ли... Ещё в тот вечер мы хотели пойти в кафе и поговорить, а в итоге даже не знаю где она... - сказала я шопотом как бы задумываясь о маме.
Я рассплакалась, совсем недавно только была Джуди, Сью, Хеллин и даже Скарлет, мама, папа... А щяс я одна, не смотря на Юджина, Гарри, Сиона, Итана, Лоуренса. Но они мне стали родными, я не хочу их потерять, они мне стали дороги. В тот день когда я уже несколько дней или неделю шаталась по родным улицам, или даже знакомым, а их даже уже и не узнать, повсюду зомби. Я была в укрытии пока не вышла, но вот, я думала уже умру, но они меня спасли. Хоть и сначало не были некоторые так теплы ко мне. Только Гарри и Лоуренс были со мной милы в тот день из парней.
-хочу к маме.. - прошептала я с слезами на глазах.
Моё утро было нормальным, но мои мысли всё погубили. Я подошла к окну, вытерая слёзы. Я смотрела на армию которая ходила будив дома и нося еду.
Я пошла к парням и когда открыла дверь я видела зомби... Моё сердце замерло, я закречала.
Гарри подбежал ко мне и взял за плечо, и спросил - что то случилось Т/И?
- что?.. Но т-тут только что были зомби.
- Т/И, всё хорошо, не переживай. Тебе просто показалось. - он произнёс с тревожинностью, он видно волновался. Гарри взял за руку тебя и обнял.
Парни все побеспокоились что произошло, но как оказалось, я сама подумала так.
Нам принесли обед. Там была вода, гречка с сыром и помидорами. И совсем немного мяса с водой. Как оказалось нас ещё пожалели, так как другим более бедным, по виду людям принесли только воду.
Мы поделили еду поровну, все поели. Гарри предложил следующее:
- может уехать подальше от сюда?
- я за-сказала я после нескольких секунд.
Сион нахмурился и сказал - это опасно, мы не можем так ресковать.
Лоуренс кивнул, как бы давая соглашение в сторону Сиона. А Юджин молчал, он не хотел вспоминать те дни когда мы бегали от зомби.