5/Гарри и Итен.

65 4 0
                                    

- Нет! Мы все побежим вместе! - крикнула Т/И. - Я не хочу вас терять! Вы мне очень дороги... Все... Вы те
кто помог мне справиться с борьбой, вы те кто подарили мне жизнь! Если бы не вы, я там бы так и умерла! Я не хочу вас терять, я могу... Помочь вам сбежать, рискуя собой!
- Что?... - спросил Гарри. Но Т/И, мы не можем тебя сдесь оставить. Ты нам тоже очень дорога, мы давно с друг другом бродяжничаем по улицам с зомби, мы всегда искали с ужасам еду, воду. Мне уже не важно, что будет со мной. Но я бы хотел вновь провести с вами время, когда мы знали, что зомби к нам не проберутся...
- Гарри... - Т/И обняла Гарри. - Мы все сможем выбраться от сюда, обещаю.
- Так ... Значит сейчас или никогда! Все бегом в окно. - Прокричал Лоуренс!...
Мы все выбежали...Но вот... Мы разделились, не потому, что мы так решили, а из-за зомби. Мне так хотелось спасти других, но я видела как они и сами пытались бежать, мы им бы смогли помочь?... Нет... Стреляли военные... Только по людям.
Нам удалось оторваться, я ...Гарри... Итен...
Мы шли не потому же городу, где мы были раньше. Это было поле... Я смотрела в даль, наслаждаясь этими прасторами... Как же сдесь было красиво. Я так долго не видела такого счастливого, беззаботного рассвета... Это было чудо. Будто снова всё наладилось, что вот - вот, я побега навстречу к маме! Что вот, она дома, она ждёт меня в кафе! Тёплое солнце... Как я долго его ждала, как долго я пряталась, как долго я боялась, как долго я плакала... Почему...
Время летело очень медленно, пока я смотрела наслаждаясь на рассвет. Это чудо... Я не хотела отводить взгляд, но услышала голос... Мамин.
- Мама! - повернувшись крикнула Т/И. Но она увидела позади никого...
-М-мама?... Ох...- опустившись Т/И на колени, заплакала. Её слёзы напоминали на весенний дождь, который стекал когда то по её щекам.
Итен и Гарри, были готовы на всё, ради того, что бы жить такой же жизнью как и прежде. Гарри хотел помочь Т/И, но рука Итена остановила его.
- Ей нужно поплакать...- сказал Итен.
Гарри всё равно хотел помочь...
- Ей же плохо... - произнёс Гарри.
- Да, ей плохо. Я не отрицаю этого, но после её крика, в зове мамы, вряд-ли сейчас будет лучше, если мы не дадим ей выплакаться. Пусть лучше сейчас, чем будет держать всё в себе.
  

Через некоторое время, Гарри, Итен и я, отправились идти сквозь поле, которое было засеяно травой... Не думала, что зима так быстро пролетит или это мы её не застали холодной. Мы шли сквозь траву, она была не высокой, сухие ветки ломались под ногами. Было прохладно, но солнце позволяло нам не замёрзнуть. Когда мы шли, я заметила, что мы прошли большое расстояние, но что-то не давало мне покоя, что если ребята там? Они ведь будут нас искать, а если они ищут нас там и без нас не уйдут. А мы в другой стороне...
  Мне нужно поговорить с ребятами, вдруг нас ждёт что-то неладное? Темболее, я к ним привыкла, жаль мы не учились в одном классе... И мы разного возраста. Я ценю все наши моменты которые мы провели вместе.
- Гарри, Итен... Это будет странно, но что если ребята ищут нас? - Т/И .
- Если они нас ищут, то вряд-ли найдут на этой стороне...- сказал неуверенно Гарри. - Но тогда нам придётся возвращаться назад, опять через безопасную зону, только вот... Нас наверняка заметят. Но ребята важнее.
- Всё равно мы будем идти до конца, сколько раз мы спасались вместе, вот и найти людей и жильё пора вместе! - сказал Итен вправляя в нас верный дух.
- Так мы и сделаем! - сказала с уверенностью Т/И.
Нам пришлось вновь идти назад. Перед тем, как пойти за Гарри и Итеном, я увидела дым на рассвете. Дым шёл из заводов.
  Неужели там наше спасение? Оно ведь так близко... Но я не могу оставить других...
Нам пришлось идти назад, мы боялись, что возможно это была ошибка. Если бы мы пошли на рассвет, наверняка что-нибудь и настигли, но и ребят оставлять не хочется совсем ...
Мы шли быстро, нам не хотелось возвращаться на базу, но пришлось. Когда мы зашли, было тихо. Но... волялись мертвые люди, мертвые зомби... Ни одной души. Я сразу испугалась за Юджина...Сиона, Лоуренса... Ведь они могли оказаться в этих кучках... Я обходила медленно и внимательно, боясь заметить кого-то из них. Но вот...
- Что?! Это Юджин?!- кинувшись к трупу Т/И. Она осторожно приблизилась и вздохнула с облегчением, человек лежавший на земле, не был Юджином, они были похожи, очень.
Гарри и Итен сразу кинулись ко мне, они испугались, но позже успокоились.
Мы вышли вновь в этот город, где раньше я жила... Где жили все ребята. Мы искали долго... Но никого, только зомби. Вдруг я почувствовала на себе руку, это был Лоуренс.
- Аа?! Лоуренс, ты жив! - обняв, громко закричав Т/И.
- Да... Только вот теперь за нами будут зомби... Зачем ты кричишь? - испуганно проговорил Лоуренс и тут-же побежал с Т/И.
- Где остальные? Ты их видел? - нервно бежа говорила Т/И.
- Да, с ними всё в порядке. А где Итен и Гарри? Разве они не с тобой были?- спросил Лоуренс.
- Да, они рядом, за этим домом. - Т/И указала на дом из которого выбежали парни.
- Бежим! Нет времени. - чётко объявил Лоуренс.
Мы бежали вновь на базу. Мы смогли оторваться, но запах пота нас будет выдавать. Мы все очень выдохлись, не просто это... бежать от зомби, которые вот-вот сожрут тебя.
  Мы шли на сторону, где видели прекрасный рассвет с Гарри и Итеном.
Я увидела остальных ребят, был закат...
Волосы Юджина развивались на ветру, под солнечными лучами они сияли, глаза Юджина впервые за долгое время блестели по настоящему... Сион, выглядил всегда упёртым и грубым, а сейчас, он выглядит как разгоревшийся огонь, его глаза сияли ярким пламенем, а волосы ярче рубина.
Я посмотрела на всех, и все выглядилм так, будто мы уже нашли наш новый дом...
Следующая глава 6.

Опасные Парни И Ты ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя