Мы говорили по поводу переезда, Лоуренс объявил.
- Можно попробовать, но это опасно, да и кто знает что за пределами этого места. Мало ли там зомби, а это единственноя точка где нет заражённых.
Я решила поспорить с Лоуренсом, так как мне кажется, мир не настолько мал. Я посмотрела в глаза Лоуренса и произнесла следующее.
- Лоуренс, а ты уверен что мир настолько мал? Может за горизонтом есть люди которые живут обычной жизнью.
- Т/И - прошептал Гарри.
Я повернулась на Гарри и поняла что он был смущен, видно был поражён мною. Я продолжела - Лоуренс, нам нужно попробовать, если останемся сдесь то мы наверника застрянем надолго тут, а может навсегда.
- Ты права, но я не хочу рисковать.
Сион посмотрел на Лоуренса и сказал- Не будь идиотам, в любом случае мы рискуем. Т/И правильно говорит, мир не мал. Если так хочешь, оставайся, а мы пойдём. Если кто-то хочет с нами то давайте, объявите кто.
Юджин посмотрел на меня и поднял руку, Гарри был согласен с Сионом и он преподнял не с уверенностью руку. Итан поднял руку вверх смотря грозно на Лоуренса.
Лоуренс почувствовал что тут против него обсолютно все. Он не хотел оставить тебя и сказал - Ладно, хорошо. Мы пойдём.
После этого мы начали собираться, хоть и брать было особо нечего мы взяли еду которую ещё приносили, мы съели не всю. Я взяла сумку и положила туда еды. Потом спрятала на время, так как лучше отсюда уходить ночью, мало ли нас не пустят, ведь если бы отпускали, тут бы людей особо не было, а тут их очень много. Я вышла с комнаты посмотреть что делают парни. Взяв ручку от двери, я её преоткрыла и увидела как Гарри и Итан собирают в сумку тёплые вещи которые они нашли в этом номере. Итан заварачивал очень крепко и компактно что бы влезло как можно больше. А Гарри окуратно. Они меня заметили сразу же после того как я начала открывать дверь. Они были рады что я их решила проведать.
- Ты уже собрала? - спросил нежным голосом Гарри.
- Да, я собрала еды на несколько дней.
- Хорошо, значит я понесу сумку. - сказал Итан.
- Нам уже скоро выходить, а я волнуюсь.
- Ну Т /И, не волнуйся, всё будет хорошо, у нас всё получится - Сказал Гарри лаского с улыбкой, как бы пытаясь меня успокоить.
Итан кивнул головой смотря на меня.
Они меня реально успокоили, и я решила спросить где Сион и Юджин и где Лоуренс. Но не успев я услышала крик Юджина, он нас звал.
Я повернулась назад и посмотрела в сторону коридора, а затем пошла быстрым шагом до Юджина. Парни пошли за мной.
Я открыла дверь где был Юджин, он нашёл коробку из под печенья которое мы ели, и указал на срок годности. Оно было просрочено.
Я взяла эту коробку и посмотрела на Юджина. Он сидел в недопонимаем почему я на него смотрю.
- ты как себя чувствуешь Юджин? - спросила я, волнуюсь.
- немного живот болит, а так всё нормально.
- точно?
- да
Мы собрали вещи, открыли дверь, и...