Нет! Мы побежим все вместе!
- крикнула Т/И. - Я не хочу вас терять! Вы мне очень дороги... Все... Вы те кто помог мне справиться с борьбой, вы те кто подарили мне жизнь! Если бы не вы, я там бы так и умерла! Я не хочу вас терять, я могу... Помочь вам сбежать, рискуя собой!
- Что?... - спросил Гарри. Но Т/И, мы не можем тебя сдесь оставить. Ты нам тоже очень дорога, мы давно с друг другом бродяжничаем по улицам с зомби, мы всегда искали с ужасам еду, воду. Мне уже не важно, что будет со мной. Но я бы хотел вновь провести с вами время, когда мы знали, что зомби к нам не проберутся...
- Гарри... - Т/И обняла Гарри. - Мы все сможем выбраться от сюда, обещаю.
- Так ... Значит сейчас или никогда! Все бегом в окно. - Прокричал Лоуренс!...
Мы все выбежали...Но вот... Мы разделились, не потому, что мы так решили, а из-за зомби. Мне так хотелось спасти других, но я видела как они и сами пытались бежать, мы им бы смогли помочь?... Нет... Стреляли военные... Только по людям.Меня схватил за руку Юджин. Он сразу отвёл меня за стену, что бы в нас не попали пули. Мои ноги сильно дрожали, буд-то я сейчас упаду, но Юджин держал меня помогая не упасть. Мы тихо начали пробираться подальше, я боялась за всех ребят. Смотрев назад, я поняла, что их уже нет, они убежали, только мы с Юджином остались вдвоём. Мы пошли около забора, окуратно оглядываясь, зомби нас не учуили, из-за того, что запах крови в середине улицы безопасной зоны. Нам ничего не оставалось, как возвращаться в тот ужасный город, я боялась потерять всех, сколько уже мы вместе пришли, что уже не хочется их оставлять. Нам приходится с Юджином не легко, впервые за долгое время, мы разделились не зная, где кто находится.
Мне было безумно страшно, Юджин продолжал вести меня к выходу, его рука крепко сжимала мою. Он боялся за меня.
Мы услышали резкий треск древесины.
- Т/И! - прокричал Юджин.
Не успев понять, что произошло, Юджин укрыл собой от падающей доски древесины. Его руки сжали меня ближе к нему, что я задержала дыхание, мне было безумно...
- Ох, Юджин! Ты в порядке? Ты не ранен? - спросила нерничая Т/И, когда пришла в себя.
- Т/И, главное что ты в порядке, пойдём, нам нужно скорее бежать.- проговорил Юджин, его глаза горели огнём, он был напуган, однако не так, как было в прошлый раз. Тогда, когда мы спускались в канализацию и увидели котёл...
Глаза Юджина уставились на башни, на которых должны сидеть военные, все военные должны были отправиться в середину улицы, Юджину удалось заметить двоих военных, они выцеливали и стреляли, кто бежал по главной улице. Юджин задумался... Стал раздумывать, что он может сделать в такой ситуации.
Посмотрев мне в глаза он спросил:
- Т/И, ты готова отведать немного...
- Боюсь...но да. Нам нужно выбраться или мы... - не успев договорить Т/И. Юджин схватил за руку Т/И и сразу побежали к башне, в которой сидели двое военных. На других башнях их не было.
Я не знала, что у Юджина на уме. Я шла за ним, он схватил ручку двери от башни, но она была заперта.
- Вот чёрт... - пробормотал про себя парень, как вдруг, его взгляд упал на торчащию палку из каменных плитен башни, на которой весели ключи.
- Видимо они настолько тупые, что просто вешают ключи сдесь, я понимаю, что зомби тупые... Но так рисковать. - проговорил Юджин. Он взял ключи и открыл дверь, стараясь очень тихо.
Мы крались по лестнице, Юджин взял лом, который лежал в углу. Мы медленно поднимались по лестнице, видущую к военному. Юджин был сосредоточен и осторожен, стараясь крастся незаметно.
Мы поднялись на самый вверх. Там стояли 2 военных, они были сосредоточены на людях, которые бежали от смерти и умерали. Некоторым удавалось сбежать.
Юджин размахнулся и ломом ударил по голове военного, острая часть вбилась в его голову, но Юджин не растерялся. Он быстро пригразил ломом второму и отобрал вентовку.
- Теперь поговорим по нашему.- с уверенностью произнёс парень. - Я не собираюсь сдесь умереть из-за вас, то что вы творите, это не объяснить.
Юджин привык защищаться от зомби, наверно поэтому ему удалось убить человека.
Я стояла неподвижно, мне было страшно всё это видеть, но и в тоже время, мне стало спокойней, когда Юджин доносил своим голосом военных.
- Говори или мне придётся тебя убить! - крикнул парень направив на военного дуло.
-Я...я, всё скажу. И про котёл и про базу. - быстро сказал военный. - Всё началось с того, когда распустили эту болезнь, на самом деле это было неслучайно. Давно запланировали это дело, вроде опытов. Всех людей поместили в капсуле, их было 50. 4 заражённых, остальные люди. Их кусали до полусмерти, а затем, они и вовсе становились зомби! Но они не планировали распустить это, на весь город. Я тоже раньше в нём жил, мне ничего не оставалось, как стать работником этого страшного места. Распутил сторонник. Единственная информация о нём, то что это не человек...
- Не неси чушь! Я знаю, что это вы!- прокричал Юджин.
- Котёл! Мы хотели избавиться от всех, что бы спасти других. Тот нечеловечек, среди вас! Мы не можем вас выпустить, мы вас убьём. - резко военный замолчал.
По спине побежали мурашки...что?.. я чувствовала дыхание за своей спиной, мне было страшно. То самое чувство, в школе ... Неужели, это оно?
Сдесь...
Юджин схватил меня, а затем я повернулась назад, но... Никого. Мы бежали от них, на оставалось вернуться назад, в город. Но... Что же делать?
Мы вновь оказались в том городе. И вновь зомби. Мне было страшно. Мы долго бродили, пока не наткнулись насилует. Вновь ... Мурашки. К нам подошёл Лоуренс, а затем Сион.
- Боже, ребята! - прокричала Т/И, обнимая их. - Вы живы! Вы в порядке...
- Да, мы рады вас видеть, целыми. Гарри и Итена не видать, на придётся отсюда валить, зомби уже рядом. - проговорил Сион.
Мы тронулись с места. А где ребята...
- Гарри и Итена нет в городе, мы встретились с Лоуренсам в школе, там наше убежище, логично что там. Но Гарри и Итена там нет. - сказал Сион.
Все сразу загрустили, мы быстро переместились на "Безопасную зону".
Мы с Юджином были готовы рассказать ребятам, что услышали от военных, но мы продолжили двигаться да базу. Но было пусто, волялись мертвые люди...
Мы не могли на это смотреть. Мы шли дальше. И вот, наконец...
Мы видим поле, на котором ярко светит солнце. И на этом закате, я вижу Гарри и Итена, нашлись всё же...
Я побежала к ним ...Продолжение 6 глава.
Скоро:)