"До происшествия*
"Прекрасное утро, прекрасного дня! Что может пойти не так?"
Обычно, после этого вопроса и начинаются неприятности, но в нашем случае они начнутся чуть позже.
Этим чудным летним утром Мариано собрался предложить Изабелле Мадригал руку и сердце. Он, как и большинство людей в городе, мечтал о близком знакомстве с ней. Она была просто идеальной! Но за каждым идеалом стоит огромное количество усилий. Модели не рождаются идеальными, они долго и упорно истязают своё тело диетами и операциями чтобы достичь желаемого. Т/и восхищалась Изабеллой. Но не только из-за красоты, её стойкость и непоколебимость так же завораживали юную Гузман.
-Т/и! Давай быстрее!
-Иду, мам!
Девушка вышла из комнаты и неспешно отправилась вниз, к матери и брату.
-Зачем вам я? Не я же предложение делать буду! Не люблю ходить в гости...
-Так! Успокойся! От тебя требуется красивая и молчаливая леди! Просто посидишь там и всё!
-Ну, маааам!
-Разговор окончен!
Пока они ругались, Мариано тихо стоял на пороге и боялся вмешиваться, ведь каждый раз ему влетало и от мамы, и от младшей сестры.
Наконец, все вышли из дома и направились к поместью Мадригал.
Ругань преследовала их всю дорогу.
-Всё настроение испортила! Как бы я хотела, чтобы ты была как твой брат!
-Парнем? - Т/и решила довести мать.
-Я про характер! Смотри какой он добрый и вежливый! Тебе стоит поучиться у него!
-Давай закончим этот разговор.
Т/и любила брата, несмотря на вечные упрёки матери, поэтому чтобы не сорваться и не наговорить лишнего она предложила закрыть эту тему.
-Ты посмотри на неё! Не затыкай мне рот!
-Мам, мы уже приехали! - весело сказал Мариано, чтобы хоть как-то отвлечь их от ссоры.
-Ох, ну наконец-то! Т/и, запомни, что бы не произошло не вздумай помешать брату! Сегодня его день!
-Каждый день - его день...- тихо сказала девушка и пошла за братом в дом.
Тебя усадили рядом с милой девушкой. Её звали Мирабель. Она была вся на нервах, наверное, переживала за сестру. Напротив сидел парень примерно твоего возраста. Возможности познакомиться не было, а Мирабель была занята лицезрением своей сестры, что сидела рядом с тем парнем, поэтому приходилось молча сидеть. Ну изначально всё так и планировалось, так что жаловаться не на что.
Вдруг Мирабель вскочила и начала бегать из стороны в сторону, подгоняя Мариано с предложением.
Все Мадригал заметно напряглись. Чуть калебнувшись брат встал на одно колено и... Ему в лицо вылетело какое-то растение. Из носа хлынула кровь. Комната стала ходить ходуном. На потолке появилась грозовая туча. Молнии метались из стороны в сторону. Все спешили покинуть комнату. Воцарился хаос.
Решение сбежать было единственным верным решением. Но под ногой возникла трещина. Ты начала падать, как вдруг кто-то хватает тебя и притягивает к себе.
Обернувшись ты увидела того парня, что сидел напротив.
-Бежим!- сказал он и вытащил тебя из комнаты за пару секунд до обвала потолка.
Все были живы. Глава семьи Мадригал пыталась успокоить толпу, мама осматривала нос брата, Пепа пыталась успокоиться и прогнать тучи, Мирабель мигом скрылась, а Изабелла была до чёртиков напугана и вскоре тоже убежала.
Т/и обернулась, чтобы вновь посмотреть на своего спасителя, но его нигде не было.
*Дома*
"Больно..."
В этой суматохе ты не заметила как поранила руку. Кровь потихоньку стикала от локтя к запястью.
-Мам, братец, вы в порядке?- девушка зашла на кухню, вся семья была в сборе.
-Глупый вопрос! Смотри у Мариано кровь из носа!
-И всё?
-А тебе ещё что-то нужно? Всё иди!
-Но...
-Иди!
Девушка молча вышла и направилась в свою комнату. Достав какие-то лоскутки она аккуратно завязала рану.
-Не идеально, но кровь уже не идёт!
Вдруг раздался стук в дверь.
-Я войду?- на пороге появился брат.
-Да, конечно)
-Я принёс мази и бинты... Прости меня...
-За что? Ты же не виноват в том, что всё так вышло, ты не виноват в том, что мама тебя любит больше, ты не виноват в том, что я поранилась. Не вини себя)
-Но мне действительно очень жаль...
Мариано наносил мазь на рану.
-Всё будет хорошо!Не расстраивайся!
-Спасибо...
Заканчив с перевязкой парень попрощался и ушёл, оставляя сестру в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание, сломавшее меня
RomanceТ/и Гузман оказалась судьбой Камило Мадригал. Это показало предсказание Бруно, но всё ли будет так гладко как хотелось Камило? Парень ведь даже заговорить с ней боится! При одной мысли о возможной встрече дрожь пробегает по телу. Сможет ли он найти...