Вы направились к запасному выходу, который вел на задний двор. Когда Камило покинул дом, руки так и чесались закрыть дверь и вернуться в комнату. Но это не было решением проблемы. Если от нее прятаться, она не исчезнет.
Вы сели на ближайшую скамейку.
-И когда ты понял, что...
-Люблю тебя?
-Д-да...
-Я буду честным с тобой. Бруно предсказал, что ты моя будущая жена. Вот!
Камило протянул тебе зелёную дощечку, на которой были вы. Прекрасное белое платье очень шло тебе, а костюм восхитительно лежал на Камило. Вы были у алтаря и держались за руки. Но на твоём лице не было улыбки.
-Что!? Бред! Я не собираюсь выходить замуж! Пойми, не в тебе дело! Я планирую съехать от мамы и жить одна в своё удовольствие! Отношения может и будут, но ничего серьезного! Какая свадьба!?
-Пожалуйста успокойся!
-Но... Я тебя даже не знаю! Как я могу стать твоей женой?! - девушка вновь взглянула на предсказание.
"Этого не может быть... А что это у меня за царапина?"
На лбу у невесты красовалась не большая рана. Девушка по инерции потрогала лоб в этом месте. И правда, что-то было.
-Камило, что у меня здесь?
-Эм... Небольшая ранка. Хочешь я обработаю? - Камило нежно коснулся ее кончиками пальцев.
-Не в ней дело! Смотри! Здесь у меня такая же царапина! Значит это произойдет до того как она заживёт!
-Значит не стоит мне говорить, что до свадьбы заживёт?
-Камило!
-Прости, не смог удержаться!
-Если бы я не была центром этой шутки, я бы посмеялась! Но сейчас действительно не до шуток!
"Ну, впринципе, Камило весёлый и с ним интересно, так что этот брак не так уж и плох... Будем жить как друзья! В одной комнате... В одной кровати... ДА КОГО Я ОБМАНЫВАЮ!!!"
-Черт! Как же быть...
-Пророчества Бруно не врут...
-Я знаю, но... Не могу поверить, что в скором времени выйду замуж!
-Может нам следует... Узнать друг друга получше? Будет не так страшно)
-Ты как всегда прав... Но не думаю, что сегодня я смогу ещё что-то узнать. Мне нужно время всё обдумать.
-Тогда... До завтра?
-Да, до завтра...
Камило встал и ушёл. Ты осталась одна на едине со своими мыслями. Но вдруг раздался голос Мариано.
-Рад видеть, что Камило ушёл живым и на своих ногах!
-Ха-ха! Как смешно! У меня проблемы, а тебе лишь бы посмеяться!
-Что случилось?
-Бруно сказал, что я буду женой Камило... И это случиться очень скоро!
-Он хорошая партия для тебя! Не вижу смысла огорчаться!
-А я вижу! Мы не знаем друг друга! И то, что он влюбился в мою внешность, не узнав меня настоящую, меня не радует!
Ты вскочила и направилась в свою комнату.
Упав на кровать ты сразу же проводилась в объятия Морфея.
И опять этот сон.
"Долорес. Камило. Свадьба."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание, сломавшее меня
RomanceТ/и Гузман оказалась судьбой Камило Мадригал. Это показало предсказание Бруно, но всё ли будет так гладко как хотелось Камило? Парень ведь даже заговорить с ней боится! При одной мысли о возможной встрече дрожь пробегает по телу. Сможет ли он найти...