Глава 2. Сон

109 5 0
                                    


Глава 2. Сон.

Родители потихоньку забирали своих детей. Наконец, и за последним ребенком пришли.

Фонари освещали дома, людей практически не было, лишь полупустые улицы. Мягкий жёлтый свет падал на Камило. Этот цвет чертовски ему идёт. Ты частенько поглядывала на него.

-У меня что-то с лицом?- сказал Камило и несколько раз сменил свой образ.

Со всеми этими людьми ты была знакома.
Он остановился на образе твоего друга, с которым ты проводила почти всё время. Но после грандиозной ссоры вы навсегда прекратили общение.

-Так лучше?- Камило провел рукой по волосам,- Он ведь тебе нравится? Так тебе уютнее со мной?!

-Что ты говоришь? Прошу верни свой облик! Я общаюсь с тобой, а не с ним!

После твоих слов Камило заметно удивился.Впервые кто-то заинтересовался им, а не его способностью.
Он принял свой вид, всё ещё смотря на тебя с нескрываемым интересом.

-То есть... Ты хочешь узнать меня получше?- Внутри Камило молился, чтобы твой ответ был положительным.

-Конечно)

Всё. Вызывайте скорую. Парень выпал из реальности и вернется только после хорошей встряски(ну или нет)

-Камило! Приём! Приём! Т/и вызывает Камило! Прошу ответьте!

-А, да! Я тут!

-Я вижу)

Парень неловко улыбнулся.

-Вот и мой дом. Пока!

-Мы встретимся завтра?

-Я завтра вытащу Мирабель, мне нужно поговорить с ней, так что весь день я посвящу ей. Хочет она этого или нет.

-Жаль...

-Прости) Мы можем в другой раз погулять!

-Ладно, пока.

-Пока...

"Было супер неловко... И откуда он знает, что мне нравился тот парень? Хм... Странно"

-Т/и! Как погуляла? Я видел ты была с Камило? Вы встречаетесь???- Мариано не давал прохода и решительно направилялся к тебе.

-Погуляла хорошо.... Но с ним я не встречаюсь!

-Жалко...

-Я никогда не заинтересую такого как он...

-Почему?

- Он популярный парень, которому плевать на чужое мнение, а я закрытый асоциальный человек с кучей комплесов. Мы разные.

Предсказание, сломавшее меня Место, где живут истории. Откройте их для себя