Глава 1. Первое свидание.

151 7 0
                                    


"Нужно уходить! Нужно срочно уходить!"

Камило в образе Мирабель пробрался в коридор и, никого там не обнаружив, быстро вышел на улицу. Тут же он преобразился обратно в свой образ.

-Мирабель!- в доме раздался голос Т/и, она, не найдя подругу, вышла из дома.

"Черт!"

-О! Ты ведь брат Мирабель? Не видел её? Она выглядела как-то нездорово...- девушка приблизилась к парню.

-А...Ну! Я ... *Кхе* Эээ... Она пошла домой... Мы встретились с ней по дороге....

-А как она выглядела? Шла прямо?

-Да... То есть нет! Или... В общем всё хорошо!

-Точно?

-Да...

-Ладно... Я пойду за ней. Может ей помощь нужна.

-Нет!

-Что?

-Прости, она сказала, что хочет побыть одна...

-Ох... Ясно... Тогда я проведаю её завтра...Пока - Т/и развернулась и хотела зайти обратно в дом.

-Постой!- Камило сделал шаг в сторону младшей Гузман.

-Да?

-Может... Прогуляемся? Тебе следует отвлечься...-Парень сжался, молясь о том, чтобы это был сон.

-Прости, но у меня ещё остались дела, может в другой раз?

-Да! Да, конечно!

"Черт! Почему я говорю как придурок! Может быть настойчивее? Нет! Будет ещё хуже! Она сейчас уйдёт! Мне нужно срочно что-то придумать или будет поздно! Ничего в голову не лезет! Аааааа!"

-До встречи)

-Д-да... До встречи!

"ИДИОТ БЕСХРЕБЕТНЫЙ!!!"

Т/и скрылась за дверью, оставляя Камило в одиночестве.
На следующий день Гузман как и обещала пришла к Мирабель.
Касита как всегда радостно встречала её.
Во дворе Исабель выращивала кактусы и Т/и решила сначала поговорить с ней.

-Исабель! Привет, как дела?

-Привееет... Всё хорошо... Мне пора!

*Хм... Странно...*

Девушка немного посмотрела вслед удаляющейся сестре подруги и пошла к Мирабель.

-Мирабель! Ты ещё спишь?- Т/и аккуратно заглянула внутрь комнаты.

-Привет,Т/и!

Предсказание, сломавшее меня Место, где живут истории. Откройте их для себя