"В тоже время в поместье Мадригал"
Камило стоит перед зеркалом и играет со своей внешностью. Меняет цвет глаз, длину волос, рост.
-Может мне мышечную массу увеличить? Интересно ей это нравится? Ах! Я не знаю!- парень опустил голову,- Но Мирабель может знать!
Камило быстро выбежал из комнаты и тут же наткнулся на Мирабель. Не удержав равновесие они плюхнулись на пол.
-Камило!
-Мирабель! У меня к тебе просьба! Можно я ещё раз претврюсь тобой? Очень-очень нужно!!!
-Из-за Т/и? Ты же обещал, что больше не будешь претворяться! Я тебе даже свидание с ней организовала! Неужели ты что-то сделал, после чего она не хочет с тобой разговаривать?
-Нет! Всё хорошо! Но мне нужно кое-что узнать у неё...
-Спроси сам! Ты не можешь вечно быть мной! Или кем-то другим!
-Последний раз!
-Эх... Ладно!
-Спасибо!
-НО! Это последний раз!
-Хорошо!
Весёлый Камило вскочил и, перевоплотившись, побежал к Т/и. На пол пути развернулся побежал обратно к Мирабель, поднял её, и обняв на прощание, вновь убежал.
-Стоп! А что за вопрос?- крикнула ему в след Мирабель.
-Потом расскажу!
-Если ты испортишь мне с ней отношения, я тебя прибью!
"Вернемся к Т/и"
*У матери сейчас голосовые связки выпрыгнут. Зачем так орать? Я не глухая, но с её "сереной" это не на долго.*
- Иду! Не нужно так громко кричать!
-К тебе гость, не заставляй её ждать!
*Ну нееееет! Не хочу гостей! Хочу побыть одна!!!!*
-Мирабель?
-Привееет) Я решила тебя проведать! Как ты? Как прошло... Свидание?
-Я хочу спать...
-Тогда пойдём взбодримся!
-Нееееет! Отстань! - Т/и забралась под одеяло.
-Не отстану!
Мирабель сорвала с Т/и одеяло и открыла занавески.
Т/и села на кровать. Лёгкое платье, в котором она спала перекрутилось на талии и доставляло массу неудобств.
-Чертова хрень! - она нервно пыталась поправить ночнушку.
Камило всё больше и больше краснел.
Посмотрев на свою "подругу" Т/и немного удивилась, ведь та стала...
-Мирабель, мне кажется, или я стала выше тебя!?- девушка вскочила и подошла к ней.
-Я просто сгорбилась! Естественно я выше!
*Но я всегда была выше... Что-то не то...*
- Я пока выйду, а ты одевайся!
*Мирабель всегда остаётся когда я переодеваюсь! Мы вместе выбираем одежду... Устраиваем показы...*
- Ладно...
Т/и подошла к шкафчику и достала голубую юбку в пол и лавандовую рубашку.
Одевшись ты принялась выбирать украшения.
-Мирабель! Можешь помочь мне выбрать ожерелье и серьги?
-Да, конечно!
В комнату зашла Мирабель. Её рост пришёл в норму.
-Как думаешь, жёлтый или розовый?
-Определенно жёлтый!
*Она бы никогда не выбрала жёлтый! Не в этом образе! Жёлтый не идёт сюда!*
-Хм... Ладно...
Пока Т/и застегивала цепочку, Камило тихо спросил:
-Ам... Эээ... Т/и, а какие парни тебе нравятся?
-Ну... Добрые там... Милые... Я НЕ ЗНАЮ! Я не контролирую свою влюбчивость! Могу влюбиться в тёмненького, могу в светленького. Так что определенного ответа ты не получишь.
-Значит... Тебе не важна внешность?
-Важна. Но мне также важен человек за этой внешностью.
-А... Кудрявые парни....
-Я же сказала, в кого влюблюсь, в того влюблюсь! Хотя .... Подожди! С чего эти вопросы?
-Просто... Интересно)
-Ладно, пошли кушать.
Мирабель заметно оживилась.
-Ура!
-Ты что не ела?
-Ела, но не наелась!
Девушки весело спустились на кухню. Мама как раз ушла на работу, оставив огромную тарелку с выпечкой.
-Вкусно выглядит!- Камило за раз смёл несколько пирожков.
*У Мирабель на редкость хороший аппетит*
-Рада видеть, что ты наконец нормально ешь)
-А я до этого плохо питалась?
-Ты ведь обычно отказываешься от еды. А я вечно заставляю тебя.
-Ясно. Я этого не замечала...
Вдруг с улицы начала доноситься нежная мелодия. Вы с Мирабель часто танцевали под неё, поэтому и в этот раз ты надеялась потанцевать. Встав ты протянула ей руку.
-Что? Там ещё есть пирожки...
-Мирабель! Я предлагаю ей потанцевать, а она в еду вцепилась! Тебя точно дома кормят? Может ко мне переедешь?
-Заманчивое предложение)
Девушки засмеялись.
Немного подумав Камило принял предложение и взял твою руку.
-Я поведу!- весело сказал он.
*Что? Мирабель никогда бы не повела! Она всегда отдает роль ведущего мне! Это 100% не она! Но кто... Камило! Так может только он!*
Т/и отстранилась от "подруги"
-Мирабель... Нам нужно поговорить. Пойдем назад в комнату.
-Что случилось?- Камило шел за тобой, не понимая твоего резкого изменения.
Наконец дойдя до места назначения, Т/и усадила "Мирабель" на кровать.
-Я знаю, что ты не Мирабель!
-Т/и! Ты перегрелась? Я Мирабель!
-Нет! Ты не похожа на нее! Или вернее сказать "не похож"?
-Ч-что ты имеешь ввиду?
-Камило! Хватит претворяться! Только ты можешь изобразить кого-то так искусно!
-Но я не он!
У нашей Т/и начало подгорать. Не выдержав она подошла к "Мирабель" и села ей на колени лицом к ней. Камило явно не ожидал такого, но внешность не изменилась. Нужны более твердые меры. Решив не мелочиться Т/и повалила "Мирабель" на кровать, придавив её своим телом.
-Т/и....
-Раз ты настоящая... Я жду от тебя такую же реакцию, что и в прошлый раз!
-Ну... Я очень удивлена... И в прошлый раз ты была нежнее...
-ХА! Никакого "прошлого раза" не было! Отнекиваться безполезно!
-Но ... Я не Камило...- шепотом сказала "Мирабель"
Это было последней каплей. Т/и не сдержалась и поцеловала Камило. Он тут же вернулся в свой облик.
-Я была права!
-Ты...поцеловала меня...
Парень выпал из реальности. Обманутая Т/и, встав с него, читала моральные лекции о вреде вранья, но он не слушал, единственное, что Камило мог делать - это любоваться обиженной тобой.
-И вообще! Пошёл вон из моей комнаты! Ты перевоплотился в Мирабель только чтобы узнать все мои секреты и издеваться надо мной!? Ты не подумал о моих чувствах! О чувствах Мирабель!
-Но она была не против...
-Так она знает! Не хочу вас видеть! Ни тебя, ни её! Не приближайтесь ко мне!
Ты вытолкала Камило за дверь. Он пытался докричаться до тебя через дверь, но собственные мысли заглушали любые шумы. По щекам хлынули горячие слезы. Опять предательство! Сколько можно!
-Уходи!
-Но, Т/и, послушай...
-УХОДИ!
Парень послушал девушку и ушёл. Но в коридоре раздались новые шаги. Кто-то бодрым и энергичным шагом направлялся к комнате Т/и.
-Камило! Как жизнь!?
За дверью раздался голос Мариано.
*Стук*
-Т/и! Открывай!
"А что если это не брат? Может это Камило? Как я могу кому-либо доверять!?"
-Отстаньте от меня!
-Ой... Что случилось?
-Камило Мадригал случился!
-Сестренка, открой дверь и мы нормально поговорим!
-Нет! Достаточно на сегодня общения!
-Но так нельзя!
-Можно!
-Я считаю до трёх! Один....
-И что ты сделаешь?
-Позову маму. Два...
-Нееет!
-Три!
Девушка мигом вылетела из комнаты, упав перед братом. Все внутренности сделали кульбит. Всё тело болело, было ощущение, что несколько рёбер сломалось.
-Больно...
-Как же ты боишься матери!
-Я ее не боюсь, я боюсь, что она влезет куда не надо.
-А любом случае нам надо поговорить! Пойдем на улицу.
-Только если ты меня понесёшь.
-Ладно)
Он с лёгкостью закинул сестру на плечо и пошёл вниз. Но на пороге ждал его сюрприз. Камило мило беседовал с их мамой. Беда Мариано не показалась малой. Два человека, с которыми Т/и не хотела сталкиваться. Нужно срочно сваливать иначе будет конец света.
-Почему остановился?- Т/и не видела, что происходит впереди.
-Ну...
-Мариано! Представляешь, я забыла сумочку и пришлось возвращаться! И на пороге столкнулась с Камило! Как неожиданно!- она немного приостановила поток информации, - А куда ты тащишь Т/и? Она опять не хочет выходить на улицу! Ох
непутёвая девка! Камило, не обращай внимания на нее!
-Мариано отпусти меня! ЖИВО!
-Мы пойдём!- сказал Мариано, пытаясь удержать Т/и, которая всеми силами пыталась вырваться.
-Мариано, ты опылился невоспитанностью от сестры? Вам надо меньше общаться. У нас вообще-то гость! Так что быстро за стол!
Злости Т/и не было предела. Теперь прийдётся сидеть с этим обманщиком за одним столом и делать вид, что всё в норме. Ещё мать, которая хочет запретить Мариано общаться с Т/и. Брат единственный человек, которому можно довериться.
"Если я её поставлю она убежит... А если нет... То меня заставят это сделать... Ааа"
-Т/и, пожалуйста, давай просто посидим, а потом свалим?- шепотом сказал Мариано.
-У меня есть выбор?
-Нет.
-Эх... Ладно - Т/и уже смирилась и отбросила мысль о побеге.
Все сели за стол. Мама неугомонно что-то говорила, её не заботило, что никто не слушал её истории. Только Мариано изредка вставлял пару слов. Вы с Камило сидели друг напротив друга. Между вами страшно было проскочить. Ты хотела его придушить, а он поскорее уйти.
-Ой! Совсем забыла! Мариано, пойдем поможешь мне!- мама вытащила брата из-за стола и повела в неизвестном направлении.
-Но у меня дела!
-Подождут твои дела! Т/и, надеюсь, ты не заставишь Камило скучать? Прояви хоть каплю ответственности!
Родственники скрылись из виду.
Повисло долгое молчание.
-Так...
-Тебе пора!- сказала Т/и, не дожидаясь окончания предложения.
-Позволь мне объяснить!
-Я не нуждаюсь в твоих объяснениях!
Девушка направилась обратно в свою комнату.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - неожиданно для самого себя, крикнул Камило и моментально закрыл рот руками.
-Что?
-Поэтому и хотел узнать... Как тебе понравится...
-А нормально поговорить нельзя было? Обязательно отношения начинать с вранья?
-Я... Я не хотел всё испортить!
-Однако ты это сделал!
-Прошу не злись! Давай спокойно поговорим?
-Ты прав. На горячую голову хороших идей не приходит. Поговорим во дворе?
-Да.Что ж! Я хотела бы поскорей начать работу над следующей историей, поэтому постараюсь закончить эту как можно быстрее!
(Нет, я её не заброшу, просто она выйдет короче чем предполагалось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание, сломавшее меня
Любовные романыТ/и Гузман оказалась судьбой Камило Мадригал. Это показало предсказание Бруно, но всё ли будет так гладко как хотелось Камило? Парень ведь даже заговорить с ней боится! При одной мысли о возможной встрече дрожь пробегает по телу. Сможет ли он найти...