Настал день свадьбы.
-Сестренка! Вставай! Или ты решила опоздать на собственную свадьбу?
-Мариано... Тебе не говорили, что хороший долгий сон полезен для здоровья? Ты хочешь чтобы я умерла?
-Не преувеличивай!
Брат уже зашёл в комнату и распахнул занавески.
-Какой чудесный день!
-Для того чтобы спать! Закрой шторы!
-Нет уж! Подъем!
-Да за что!?
-За то, что ты прекрасна! И влюбила в себя парня! И согласилась выйти за него!
-То, что он влюбился в меня, меня не волнует! Его проблема.
-Но выходишь за него то ты!
Т/и поняла, что с братом спорить бесполезно и тихо захныкала под одеялом.
-Да ладно тебе! Через пять минут чтобы спустилась вниз)
-Не то что?)
-Маму позову.
-Не ну, что ты сразу.... Кардинальные меры применяешь...
Сделав массу усилий девушка поднялась с кровати и подошла к зеркалу. Немного подправив лицо после сна, Т/и развернулась к шкафу. На нем висело белое платье. Увидев его девушка на миг замялась, но отступать некуда.
Через пару минут младшая Гузман была готова, главной изюминкой её образа стала заколка, подаренная Камилло. Она спустилась вниз к матери и брату.
-Неужели я увижу свадьбу моего ребенка!- она с гордой улыбкой вытерла слезы.
-Смотри братец как я становлюсь любимицей мамы)
-Т/и, хотя бы в такой день не поясничай! - строго сказала мама еле сдерживая улыбку.
-А нет, показалось. Место любимчика твоё.
-Зато место моего любимчика принадлежит тебе, сестрёнка!
-Лучше бы ты к Долорес присмотрелся...- еле слышно сказала Т/и.
Пришло время выходить. Церковь была совсем рядом и сделав пару шагов Т/и уже видела людей, что приготовились гулять на её свадьбе, она даже видела Камилло. "Костюм ему совершенно не идёт ": подумала невеста и в приподнятом настроении пошла навстречу судьбе.
Жених был на седьмом небе от счастья и не мог дождаться, когда Т/и наконец подойдёт к нему.
Невеста медленно шла к алтарю. Она была чертовски красива. Золотая заколка украшала прическу. Её платье переливалось на солнце. Но ярче всего светило красное пятно в ее груди. Но секунду назад его не было...
Раздался выстрел. В тот миг мир словно замер и потерял все краски. Камило потянутся к Т/и. Он поймал ее, не давая упасть на землю. Нежно положив размякшее тело себе на колени парень аккуратно, дрожавшими руками, убрал пару, выбившихся из прически, прядей. Красный цвет распространялся по ее платью. Костюм жениха тоже начал впитывать кровь.
-Нет! Т/и! Не умирай! Смотри на меня! Джульетта, помоги!- парень метался взглядом по толпе, но так и не смог найти помощи.
Повисла гнетущая тишина. Она словно выжигала парня изнутри. Никто не смел издать даже малейшего шороха.
Вдруг из толпы к нему вышла его сестра и присела рядом.
-Ее сердце не стучит. Она мертва.
Ещё сильнее прижав к себе девушку Камило, не веря словам сестры, во весь голос начал звать свою невесту.
Все молча, с болью в сердце, смотрели как самый весёлый парень в деревне держал тело своей любимой и захлебывался слезами.-Либо ты достанешся мне, либо никому... Ты сама сделала этот выбор...- тихо сказал Фил Концонетта и надел капюшон.
Единственной кто слышал его была Долорес, сестра убитого горем жениха и подруга убитой невесты.Камило ослабил хватку. Голова девушки откинулась назад и с волос слетело золотое украшение, подаренное ей женихом. Красные камни сияли на солнце, в луже крови они смотрелись прекрасно. Слишком прекрасно.
Солнечный зайчик от заколки метнулся в лицо Камило. Он вспомнил, как покупал ее, как пытался первый раз отдать и как случайно ударил цветами Т/и по лицу. Погрузившись в воспоминания парень улыбнулся и поднял украшение. Он аккуратно прикрепил его обратно, запачкав лицо Т/и.
-Ой! Т/и, ты испачкалась! Как же так? Дай вытру!
Камило принялся стирать следы крови, но лишь растер их ещё больше.
-Почему мои руки в краске?-спросил он.
Словно прибывая в небытии, Камило что-то говорил своей возлюбленной.
-Камило! Успокойся! Прошу!- еле сдерживая слезы Долорес оттощила брата от мёртвой невесты.
-Но у меня сейчас свадьба! Долорес?
-Братец! Прийди в себя! Т/и больше нет!
-Что? Нееет... Ты врешь... Она жива...- тихо, словно помешанный повторял Камило.Несколько дней Камило не выходил из своей комнаты и никого не впускал.
Долорес каждую секунду слушала разговоры брата. Он раз за разом повторял имя своей невесты. Иногда вступал с ней в диалог:
"-У тебя потрясающее платье) Ты выглядишь просто великолепно! Как же мне повезло с тобой)
-Камило, мне тоже повезло с тобой) Я люблю тебя)"
Голос умершей подруги пугал Долорес. Но она знала, что это не могла быть настоящая Т/и, ведь она умела и Долорес присутствовала на её похоронах.
Вскоре голоса прекратились. Камило молчал.
Обеспокоенные родственники решили вскрыть комнату и наконец вытащить Камило из траура.
Но было уже поздно.
Истощенный парень лежал рядом с зеркалом, а в руке он держал ту самую заколку, что подарил Т/и.
Пепа бросилась к сыну.
Комната вмиг начала разрушаться от молний, летящих во все стороны.
Её с огромным трудом оттащили от сына.
-Теперь... Они будут вместе... И ни что их не разлучит.- тихо сказала Долорес и пошла вслед за матерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание, сломавшее меня
RomanceТ/и Гузман оказалась судьбой Камило Мадригал. Это показало предсказание Бруно, но всё ли будет так гладко как хотелось Камило? Парень ведь даже заговорить с ней боится! При одной мысли о возможной встрече дрожь пробегает по телу. Сможет ли он найти...