6

451 18 0
                                    

Заснула я на плече Егора.

Pov:Егора
Валя заснула у меня на плече я выключил телевизор и отнес её в комнату. Положив спящую девушку я лег рядом мы двое очень устали.

Pov:Автора
-Утро-
А если быть точнее то 12:34 хах наши герои ещё спят. На улице завирюха снежные хлопья падают на машины и на дома красиво но холодно. Хм что ето кажется Егор открывает глаза ну значит переходим к нему.

Pov:Егора
Открываю глаза. Слишу что кто-то сопит мне в грудь ето Валя. Я тихо поднимаюсь и иду на кухню. Там сидит Даня и Юля.
-Оооо доброе утро,{голос у Дани хриплый но весёлый}
-Доброе,{отвечаю ему я и сажусь на стул}
-Будешь есть,{спрашивает меня Юля}
-Да,{говорю я и Юля открывает ящик берет тарелку и кладет омлет}
-Спасибо, {плогодорю я девушку когда она ставит тарелку перед мной}

Pov:Вали
Я просипаюсь в своей комнате рядом не кого. Поднимаюсь и отправляюсь на кухню та и сидят ребята.
-Доброе утро
-Доброе, {ответела я блондинки} Дальше мы поели, немного поговорили и посмеялись. Юля и Даня поехали к нему домой, мы остались одни. Смотря друг на друга. Может єто просто недолгая влюбленность? Или нет? Он такой милый кажется я и вправду влюбилась но....но он ко мне безразличен.
-Валь мне пора, пока,{сказал парень и вышел из квартиры}

Боже Валь ты думала что он с тобой останется? Ему глубоко наплевать на тебя ты выглядишь жалко\ говорил мне мой внутренний голос, но сердце тянулось к нему\Лучше я не буду с ним пересекаться и разговаривать ето будет трудно но так будет лучше и мне и ему. Секунда и я в истерике.....

Кажется я потеряла счёт времени. Но теперь мне хотелось бесконечно плакать завтра Новый год и отмечать я буду одна, потому что родители уехали на долгую командировку и отмечать будут там, Юля с Даней ето и так понятно, а я сама. Куда то идти в такой праздник мне не хотелось поетому я решила что буду одна и слезы не произвольно полились снова и снова. Просипаюсь я где-то в 3 ночи привожу квартиру в порядок и себя.

13:47 звонок в дверь. Плетусь в коридор и открываю дверь. Передо мной стоит мой бывший парень !Блять что он здесь забыл пидар ебаный тебя здесь только не хватало !
-Что тебе нужно, {мой резкий тон напугал меня, но я не подала виду }
-Кис почему так резко?{ ухмылка с его лица не слазить}
-Пошол вон,{громко отвечаю я и закрываю перед ним дверь, а потом слышу громкие стуки и крики}
Через минут двадцать все утихло. Ну неужели. Вдруг дверь открывается ето были Юля и Даня.
-Валь собирайся ты идёшь с нами,{Юля идёт в свою комнату оставляя меня с кучей вопросов}
-Юль куда?{кричу я с коридора}
-Увидишь, {пручатся не было желания поетому я пошла собирать чемоданы}
Через два часа мы были собраны. Даня нёс наши чемоданы и бурчал, а я была погружена в свои мысли и вопросы. И вот неужели мы на улице, но моё настроение пропало когда я увидела машину Егора.
-Валь ты поедешь с Егором {в етот момент из машины выходить Егор и забирает мои чемоданы у Дани.
-Ееее ну я не хочу,{зло смотрю я на Юлю которая так и сверкает от счастья}
Ели как я села к Егору в машину.
-И куда мы едим?{смотрю я на парня}
-Я сам не знаю {просто зашибись, что ещё может быть веселее ехать не зная куда }

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя