12

272 10 0
                                    

                  Прошло три месяца

Утро

-Мммм, что!? Ооо нет. Как вы уже поняли я проспала. Какие дни я не могу стать в нужное мне время и всему этому помеха в том что я работаю в ноутбуке до позднего часа. За эти три месяца случилось многое, что не как меня не может радовать. Комната верх дном, и я не как не могу не чего отыскать. С горем пополам я вызвала такси.

Одевшись я взяла ключ и поспешила  покинуть общежитие. Ждать долго не пришлось что было мне на руку. Белая машина подъехала и я быстро села в салон. Через десять минут машина была на месте.

Оплатив проезд, я вышла, и поспешила к зданию университета. Люди кучами стояли по коридорам, и я ели пробралась к своей аудитории. Юля кажется куда-то ушла т.к , я её не заметила среди студентов. Пролистав новые посты в Инстаграме, я и не заметила как ко мне кто-то подошёл.

-Ей ты здесь? Щёлкая пальцами перед моим лицом спрашивала Покров.
-А, да. О приветик, за это долгое время мы с Аней стали хорошими подругами.
-Приветули мис занятность,
-Не такая я уже и занятая, ну ладно если ты так думаешь то что вы хотели, а то график такой сужений, я зделала деловое лицо.
-Ахаха. Да. Хотела пригласить тебя на вечеринку которая состоится в пятницу,
-Но ты же хотела что бы просто был праздник в кругу семьи? Это же твое день рождения.
-Нууу мама согласилась на вечеринку к тому же они уже какой месец в Сан-Франциско так что я попросила устроить вечеринку,
-Окей я пойду,
-Есть. И кстати тебя и Юльку заберут,
-Кто именно?
-Кораблин,
Да, удача не на моей стороне, явно.
-Ну нет,
-Отказы не принимаю,
Покров унеслась с улыбкой до ушей т .к пара уже началась. Я ей ещё припомню.

Прошло два дня 

"Ну вот сегодня будет вечеринка. Я уже купила Ане подарок вместе с Юлей. Юля купила палетку, кисточки и другое, маленькую подсветку виде сердца и пижаму с авокадо.
Я же купила сумочку небольшую,  костюм с авокадо и гору сладостей .
Я уже была одета в чёрное не очень короткое платье и красилась, Юля была собрана она стояла и смотрела в окно.
-Валяяя,
-Да, что случилось? Не отрываясь от зеркала спросила я
-Кажется Кораблин приехал,
-Не успела,
-Ага.
Звонок.
-Кто это?
-Наверное Егор.
Юля поплелась к двери. Выстрел. Секунда и я вижу человека в маске в отражении зеркала, он подставляет пистолет к моему виску и тихо шепчет "Ты так просто не отделаешься"" Буууу ахааа.

-Черт, я проснулась ночью в поту
-Что за дурацкий сон. Плетясь к кухне ворчала я.
Выпив стакан воды. Я села на стул и пустила пальцы в волосы. Уже какой день меня мучают ужасные  сны. Это очень выматывает. Где-то минуты три я так и просидела пока дверь кухни не стала скрипеть. Я посмотрела в ту сторону. Там стояла сонная Юля.
-Валя?
-А кто же ещё,
-Что тоже кошмары мучают?
-Ага,
-Надо что-то делать. Обперевшись об столешницу проговорила задумчиво Гаврилина.

Вечер 19:52

Я уже выходили из подъезда. Так как Юля уже уехала незнаю как так получилось, но они с Катей собрались быстрее и унеслись на всех парах. Вот крысы. Егор уже подъехал.
Я села на задние сидения и застегнула ремень безопасности.

-Как поживаешь?
-Отлично, отрезала я хотя всё не так уж и прекрасно идёт в моей жизни.
-Ясно,
-А ты?
-Так же отлично как и ты,
-Понятно.

На этом наш короткий разговор закончился. Дальше салон машины заполнила тишина. Которая продолжалась всю поездку. Когда Кораблин припарковался, я вышла из машины, и поспешила к дорожке которая вела к большой територии трёх этажного дома.

Кажется мы подъехали как раз в разгар вечеринки. Машин было всё больше и больше, люди кричали и веселились. На улице было довольно прохладно, поетому здесь было немного людей, но это было на руку я смогла бы кого-то отыскать. Краем глаза заметила Юлю, она с кем-то разговаривала.
-Юль, позвала я подругу
Она обернулась и спешно попрощавшись с собеседником. Подошла ко мне.
-О ты уже добралась, она обняла меня, и повернувшись к куче людей увидела  Кораблина который подошёл к этой компании.
-Не уж то с Кораблином приехала?
-Ага.

На этой ноте мы зашли в дом который сверкал всеми красками. Запах алкоголя и сигарет с кальяном зразу же стали нервировать мои носовые рецепторы. Я не люблю пить да и это не очень полезно для здоровья. Хотя иногда я пила и это заканчивалось или тем что танцевала на столе или вообще с кем то целовалась. До более пикантных сцен слава тебе боже не доходило.
Юля уже куда-то унеслась, поетому я решила поискать знакомых .

______________________________________

Всем привет. Ну я как всегда дописала главу последнюю минуту. Что поделаешь. Всех лю ❤️

/Продолжение следует.../

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя