Утро 07:05
Ночь прошла как мгновение. Открыв глаза от назойливого будильника, я скинула его с тумбы. А что эму, то будет от этого? Ничего. Пускай полежит и подумает, хотя мозгов нет. И у меня кажется тоже. Допустим.
Как бы не было хорошо в кроватке, нужно вставать. Поднявшись я надела тапки. Пройдя в ванную, я никого не увидела , спят ещё. Умылась, почистила зубы.
Кажется я ошиблась над тем что девчонки спят, на кухне я увидела Юлю и Катю они о чем-то болтали и пока я не закрыла дверь они не оторвались от разговор.
-О, Валька.
-Доброе утро)
-Доброе)Катька была на веселе. Юля вроде и была тоже с ней на одной волне, но после вчерашнего очень не сильно верелось. Катя весь завтрак разговаривала о том как она отметила Новый год. Мы как-то съезжали с этой темы. Сегодня мы решили пойти пешком к университету, пройтись не помешало нам всем.
-Валь мы с Юлей сейчас вернёмся,{ протораторила Катя и они с Юлей удалились}
*Ну вот самой прийдеться идти*
Пройдя ещё не много я уже была возле входа. Я задумалась, и врезалась в кого-то. Ну что ж отлично. Я перевела свой взгляд.
И это был Даня. Он был странным.
-Где Юля!?{потребовал он, вчера Даниил таки и не поговорил с ней ведь ушел с пар}
-Тебе я точно не скажу где она,
Я уже хотела уйти, но он схватил меня за запястье.
-Ей отпусти!!
-Говори где она!?
-Я не знаю!!
-Не ври Карнаухова!{процедил он сквозь зубы}
-Черт,{тихо произнесла я, увидев не далеко подружек они весело шли в руках у них были стаканчики что было в них я не разобрала}
-Я повторюсь ещё раз, где Она!? {выделил он последнее слово. О черт они совсем рядом. Что делать то!? Так Валя спокойно.}
-Я не скажу!!
В эту же секунду к нам подошла Юля.
-Что ты к ней пристал?
Парень сразу же обернулся.
-Я.. нам нужно поговорить,
-Нам не о чем говорить!
-Боже Юля не веди себя как ребенок, пошли просто поговорим!!
-Ладно.
После этого они ушли. Просто ушли. Тут же ко мне подскочила Катя. Полна удивления, а также ждущия рассказа.
-Я жду объяснения!!
-Хорошо пошли, только не здесь,
Катя обернулась и в ту же минуту девочки, очень заинтересованы. Ну я бы тоже бы не отказалась слушать это от другого человека, но не от себя.Мы шли по коридору к аудитории и в это же время я рассказывала. Катя не упускала послушать и детали но я не сильно в них вдавалась. Подойдя уже к двери. Рассказ закончился. Катя была не в шоке она не понимала одного "Какого хера вы стали с ними встречаться?" Это она мне объявила после последнего слова. Если честно и сама не понимаю. О чем мы думали обе когда связывались с ними. Ведь риск был и очень большой. Но мы глупые и наивные.
Вот и пара прошла, уже через секунду начнется другая. А Юли нет. Она прикалывается?! Я пошла обходить женские туалеты. И вот в последнем, я увидела Юлю. Здесь никогда нет людей. Юля лежала без сознания.
-Юляя,{я стала легонько быть её по щекам}
Я позвала на помощь. У неё было лёгкое сотрясение мозга. И поетому она ушла домой. Ну как, уехала на такси.Конец пар
Я собралась уже уходить. Но вот горешко то мое, ну конечно же Кораблин. Он заходил в аудиторию и не сам. НЕ САМ. С какой-то девкой. Аха Валь ты вообще? Так хватит, он тебе никто. И ревновать ты его не будешь. Схватив телефон, я быстро спустилась и уже выходила. Но меня остановил голос.
-Валя верно?
Я обернулась. Ко мне обратилась девушка. Егора и след простил. Куда он запропостился, то!?
-Аа... да,
-Это твоё.
Она протянула браслет. Это подарок папы. На нем была гравировка "Валя".
-Спасибо,
-Меня Аня кстати,
Она протянула мне руку.
-Приятно познакомиться, {я легонько рожала ей руку}
-Прости мне пора,{я не спешила, но меня смущает тот факт что она может является девушкой Кораблина}
Я мило улыбнулась.
-Может оставишь телефон, как-то может встретимся,
Ооо нет. Ладнооо.
-Да, конечно.
Мы обменялись телефонами и я вышла с аудитории. Да, Валя докатилась ты. Уже когда я окончательно покинула территорию универа. Выдохнула с облегчением.Вечер
Катя чем-то тарахтела в комнате. Юля лежала в кровате. Ну, а я готовила ужин. Мы спокойно поели с Катей. Юле нельзя было вставать. Я ей принесла в комнату. Гаврилина таки не сказала как так получилось. Завтра спрошу.
Ложась спать я только сейчас подняла будильник. Целую ночь я крутилась мне снились непонятные сны. "Я бегу куда-то в темноту, за моей спиной были слышны ужасные крики" Просипаюсь и засыпаю один и тот же сон.
_____________________________________
Ля, а вот и я. Маленькая глава.
Постараюсь сегодня-завтра написать главу. В селе под Полтавой инет фиговый, так что не теряйте./Продолжение следует...../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи
RandomХах в этом ФФ будет многое просто начни читать🥀☕ Предистория 🐿️ Меня зовут Валентина Карнаухова,мне 18.Мне пришлось переехать так как в нашем маленьком городке не было престижных университет.Я переехала в Москву. ...