Проходя уже мимо него, я заметила что он расстроился. Ведь застать меня в расплох не удалось.
****И вновь в нашем "доме" суматоха. Юля выбирает платье уже какой час. Катя что-то орет ведь мы слишком громкие, а она смотрит сериал. Я не могу найти свой телефон, так как положила его на стол но там сплошной бардак. И вот спустя столько времени, я нахожу свой телефон в тумбе. Ну допустим.
12 пропущенных от контакта "Анюта😝"
-Юляяяя мы опаздываем!
-Аааааа, Валь хватит шутить!
Кажется она посмотрела на часы и мой план по тому что бы она собиралась быстрее не сработал. Ех. Ладно, ну хоть Ане позвонэю.
Гудок, гудок, гудок, гудок.
-Вы уже собрались?
-Нет. Юля не может выбрать платье,
-Скажи ей что бы платье было как можно деловое,
-Окей. А ты там уже все?
-Да. Мы за вами приедем через полтора часа. Чмок,
-Чмок.
Так, так где моя сумка. Хм. А вот и она.
-Юль, Артур с Аней приедут через полтора часа, а и ещё платье пускай у тебя будет как можно деловое,
-Вот же ж... ладнооо.
Донеся голос из другой комнаты. Тишина.
Пол часа спустяМы собраны.
-Кать, мы ушли,
-Удачи!
Хлопок, и мы в подъезде.
-Юль аккуратно, а то здесь перилы покрасили,
Предупредила, я подругу так как она уже собиралась класть туда ладонь.
-Спасибооо.
Выйдя уже на улицу усеянную фонариками. Мы увидели машину Артура. Аня лишь заметив нас подбежала.
-Спасибо, что согласились пойти,-она была одета в бархатное платье белого цвета, на плечах кардиган такого же. Юля в строгом но очень красивом розовом и в тонкой белой кофточке. Я же в черном платья которое подчеркнуло все мое тело, с плеч свисал кардиган черного с крошкой красного оттенка. Это платье и кардиган являлся подарком моей тети которая является очень успешным дизайнером. (Ну я это, ахахаа)-Прекрасно выглядите,- сказал Артур когда мы очутились в машине.
-Ха, вы тоже ничего,- Юля подчеркнула то что костюм и платье, очень подходили хотя не являлись одного цвета, но были от одного бренда.
Подъехали мы к зданию через 20 минут, оно являло собой огромный и дорогой ресторан. Уже когда мы шагнули в лифт, я увидела как медленно к нам приближалась персона по имени Егор. Когда мы все очутились в лифте, мне стало как-то неловко ведь я таки не высказала эму свою благодарность за вчера.Все вышли и так получилось что мы шли последними, и я подумала что самый раз.
-Егор спасибо тебе что вчера ты...
-Валь,- он остановился, и я повторила это действие-это было дружеским жестом и мне кажется что благодарит здесь не чем,
-Нет, ты ошибаешься как раз есть за что..- мне не дали закончить ведь Юля подоспела к нам.
-Так Валь пошли,- она взяла меня за руку- и тебе тоже уже пора, а то через несколько минут всё начнется.
И вправду уже почти все расселись, и лишь единицы ещё не сели. Сев уже ко всем, я обнаружила что ещё кто-то к нам не сел, но все с кем мы приехали были на местах, и мне оставалось лишь догадываться кто это. Разумеется получилось так что я сидела возле Егора, хотя меня это не огорчило, а даже наоборот. Через некоторое время к нам подсел незнакомый мне человек. Это был наш ровесник, он приветливо улыбнулся и сказал:
-Всем привет, меня зовут Герман Глас,- он поцеловал руки девочкам, как настоящий джентльмен и пожал руку Артуру и Егору.После чего они стали разговаривать о каких-то проблемах в бизнесе. Честно нам с девочками было не интересно , но половину мероприятия я замечала на себя взгляд этого парня, он меня напрягал. Под конец мероприятия, когда мальчики пошли с кем-то поговорить. Мы так и остались сидеть и болтать о том или о ином. Мальчики подоспели через несколько минут, и кажется они были чем-то встревожены, хотя со стороны так и не скажешь.
-Девочки нам нужно уехать, я вас отвезу домой,- протораторил Артур подавая Ане руку.
-Но...,- Ане не успела договорить так как к нам подоспел этот Герман.
-Если вы не откажетесь, я могу подвести этих дам. А вы поспешите по своим делам,- этот паренёк точно стоял рядом и слушал, и кажется ему нужно было что-то от парней.
-Глас, может ты не будешь лесть к нам?- Егор был раздражён таким поведением.
-Ох, Егор, Егор ты не учел что мой дя..
-Ты как маленький мальчик защищаешь за взрослых, Герман ты не думаешь взрослеть. Сейчас я хочу чтобы, ты свалил к чертям. Здесь искать тебе нечего.
Егор был зол, он слишком вспыльчив.
-Ну так и бить, но я бы все таки не отказался бы подвести эту милую девушку,- он посмотрел на меня, ну нет.На этом разговор оборвался, так как этот парень мигом ушел. Да и нам было это к лучшему, мы быстро пошли к лифту. И оказались на прекрасной дорожке, которая и вела нас к парковки. Звёзды высоко и стройно висели над нашими головами. Девочки сели в машину и я тоже хотела. Но чуть не споткнулась и ударилась о спину Егора.
-Прости,- потерев лоб произнесла я.
-Ничего.- последние что произнес он перед тем как пойти к своей машине.
Приехали мы быстро, я сразу же увалилась на кровать ведь время было позднее. И хотелось спать. Но от мыслей о прекрасном сне, меня отвлекло звук пришедшего сообщения.
Валь, я завтра хотел бы поговорить с тобой. Поетому если ты не против, то буду ждать тебя в 19:30 возле подъезда. - гласило сообщение от Егора, конечно я не понимаю о чем он хочет поговорить. А с другой стороны, я все же хотела вновь его увидит.
Да, я не против. Спокойной ночи!
Парень ответил тем же.
Вот и все теперь я могу спать. Через пятнадцать минут я уже была готова ко сну. Но сон почему то не шел, кажется это было иза того что меня зжирало любопытство, о чем мы можем говорить? Всё было давно уже решено ему так не кажется?
Пол ночи я провела в раздумьях о чем мы будем говорить, но потом поставила на этом точку так как сон не заставил себя ждать, ведь циферблат уже показывал 02:06.Через некоторое время я погрузилась в сон.
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Ну что ж, я постараюсь писать главы. Регулярность, я вам не обещаю. Ведь мне скоро придется снова очутиться в новом месте и я как всегда буду некоторые время привыкать к обстановке. Всех целуйкаю🐢❤️.
/Продолжение следует.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи
RandomХах в этом ФФ будет многое просто начни читать🥀☕ Предистория 🐿️ Меня зовут Валентина Карнаухова,мне 18.Мне пришлось переехать так как в нашем маленьком городке не было престижных университет.Я переехала в Москву. ...