17

179 14 3
                                    

-Валь?- сказал Егор после двух минут дороги.
-Ммм?- промычала я смотря как быстро меняется пейзаж за окном, как будто кто-то каждую секунду ставит клякси.
-Я бы хотел с тобой поговорить.
-Про что?
-Про то что происходит между нами сейчас- он смотрел на дорогу, я заметила как после этих слов он немного сжал руль.
-Что-то и происходит, но какое это имеет значение? Когда ты обвел меня вокруг пальца чтобы затянуть в постель, а сейчас ещё хочешь что-то выяснить?-во мне бушевал вулкан, который так и хотел извергнуть всю лаву наружу.
-Валя, я виноват что так получилось, да я раскаиваюсь за то что реально решил поиграть с тобой, но я тебя люблю я это отчётливо понял когда ты узнала я хотел порвать спор в тот день я бы даже те деньги дал им которые был  должен выиграть, но я не успел, ты можешь кричать говорить что я виноват, да я виноват. Но мои чувства иза этого не пропадут, поверь мне я добиваюсь того чего хочу, и я добьюсь тебя чего бы мне этого не стоило.
-Прекрасно, добивайся!- я откинула голову и глубоко вздохнула, мне в данный момент требовалось что-бы он был рядом просто под боком, но и месть не кто не отменял. Пускай приучается немного долго выводить его не буду, но мне хотелось посмотреть что он будет делать как себя проявит и на что пойдет.

Я открыла глаза когда услышала звук тормозов совсем рядом. Возле нас в притык стояла машина из нее вышли два человека и направить к нам. Егор уже вышел из машины и направился к ним. До меня доносились лишь отголоски их разговора, но саму суть я поняла. Через пять минут Егор сел назад.
-Егор, ты в что мать твою замешан?  Ты понимаешь что это опасно? Он взглянул на меня с таким выражением будто только понял что все это время я была в машине.
-Никакой опасности Валь.
-Да ты что? А то что я услышала сейчас это так!
-Валь, успокойся тебе не за что переживать я тебе никто так что даже если и убьют то тебе то что?-он повернулся ко мне лицом
-Да я тебя сама скорее убью чем они если ты ещё раз так скажешь!
На его лице пролетела ухмылка.
-Да? И как это понимать?
-Если ты же в это вязался то мне придется это сказать, да черт возьми я тебя люблю и ты мне очень дорог и я не переживу если с тобой что-то случится иза этого.
В машине повисла тишина.
-Если это правда что ты сейчас сказала, то у тебя только один выход из это й ситуации- он взял мой подбородок в свою руку и коснулся моих губ своими, мое сердце ушло в пятки вернулось сделало сальто и стало бешено стучать так что этот звук отдавался в уши, бабочки в животе стали кувыркаться в моем животе. Как давно я этого ну чувствовала, эти  настолько взрывающиеся чувства. Они такие непонятные но в тоже время такие приятные что мне хотелось их чувствовать постоянно.

______________________________________
Ну такое. Да я вернулась спустя столько времени. Скажу реально не сильно довольна этим фафником, ужасный сюжет🙂. И да я не знаю это будет конец или ещё чего-то придумать? Подумайте в комментариях. Приношу свої вибачення за свою постійну відсутність:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя