16

217 13 3
                                    

Новый день, как гром среди ясного неба. Вроде спала, а вроде глаза закрыла и сразу проснулась. Ужас. Под глазами мешки. Явный эффект того что не спала пол ночи. Встав и направившись в ванную. Там я надела патчи, и почистила зубы. Девочки ещё спали, и я решила что сделаю им завтрак. Через пятнадцать минут все было готово. И вот на кухню входить Юля.

-У нас есть что поесть?
-И тебе доброе утро! Есть, я вот только сделала вам завтрак.
-Спасибо!
-О вы уже проснулись?- спросила зашедшая только что Катя.
-Как видишь,
-Вижу что вы вообще какие-то расклеенные,
-Ой да просто не выспались!- ответила Юля за нас обоих.

Дальше завтрак прошел в тишине и спокойствие. Только под конец, Катя предложила поехать с ее друзьями на шашлыки возле речки, и мы все дружно решили что поедим. Не ну, а что проводить делать целый день? Хоть там посидим. Собираться мы решили сейчас, что бы не засиживаться там до вечера, как никак нужно ещё готовиться к универу. Катя стала гасать по всем комнатам в поисках помады. Как она сказала она отлично подходит для всей этой суеты. Поетому все следующие десять минут, я слышала как Катя недовольно бурчала. Нет ну сама же положила её где-то и найти не может. Юля бегала ко мне с лёгкими платьями. Так-как не могла сама выбрать, и ещё и причитала что у нее нет какого-то салатового платья которое бы подошло к этому времени провождения. Так она ходила ко мне наверное сорок минут, и потом выбрала самое первое платье. Первое. ПЕРВОЕ. Вы просто поймите она бегала ко мне со всеми своими платьями и не платьями и выбрала маленькое синее платье. Это просто, какой-то капец. Ну почему же она сразу его не выбрала, м? Вообще ее не понимаю, вот я одела шорты и футболку, а также взяла на всякий случай кофточку. Ну, а что мне ещё нужно. И этого хватит, всё-таки не на парад собираемся. Зато Юля и Катя собрались как раз на него. Ой ну не понимаю я их, зачем столько мороки? Вышли мы уже ближе к двум. Нас забрала на машине Маша, очень веселая девчонка, она ещё была со своим парнем Марком.

-Ну Валька! Хватит с таким кислым лицом сидеть, не на похороны то едим!
-Катька права, ты вообще какая-то кислая!
А все по тому что мое просто потрясающее любопытство никак не угомонится. Я просто не могу дождаться вечера что бы поговорить с Кораблиным! Вот ну почему ты мне не утром написал, я ж и за тебя всю ночь не спала и теперь как ленивец. Хотя Валя, успокойся! Слышно тебе или нет? А то ты распустилась! Все думаешь о Кораблине и думаешь! Что вообще уже, или забыла как она тебя поспорил? На чувства, так ещё и не только на них. И когда ты успела его простить? Так все!

-Валя!
-А?
-Ты где летаешь? Мы уже приехали!
-А да? Я просто немного задумалась,
-Ага немного ты всю поездку в мыслях летала! Пошли давай, ты купальник взяла?
-Да.
Забыла сказать что мы ещё и купаться будем так-как рядом находится речка. Ну а что добру пропадать? И тут я такая с весёлым настроением вижу Кораблина. Вот черт. А хотя чего это я переживаю, ну буду я с ним все это время рядом, но в компании ребят же, надеюсь что этот день пройдет на "Ура!"

В следующую минуту Катя потянула нас переодеваться, ей уже не терпится искупаться. На берегу было немного людей,но вода была теплая так-как последняя неделя прошла под жарким солнцем. Хотя до лета ещё месяц может меньше. Пока понемногу заходила, Катя шла за мной и в один момент когда вода мне была на животе ил выше, она хватает меня за плечи и мигом опускает, но не так что бы полностью просто до шеи.
-Катяяя!
-Да ты идёшь как черепаха!-она дала мне подзатыльник и уплыла. Но я тоже ж не промах, и погналась за ней, их сколько недовольства я от нее услышала! С довольным выражением лица я быстро уплыла от нее. Лучше перестраховаться, чем потом получить. Плыву, плыву. И тут слышу.
-Лови Вальку!- а дальше смех.
Не успела я и опомниться, как кто-то ловит меня за руку.
-Словил!- слышу я над собой голос. Егора! Ну вот же ж.
-Ей! Нечестно, отпусти!
-А правил-то нету,- вижу я его довольную улыбку.
Я вырываю свою руку и быстро плыву.
-Ей, подожди!
-Догони!
Теперь уже я довольная как слон, но чёт моя радость была не долгая. В один момент меня поднимают верх да так что я чуть не закричала во все горло.
-А ну поставь меня на место!
-Окей,- меня ставят на место ну в воду.- Ты вода!
-Ей,- а они уже уплыли кто куда.
Так мы и плавали часа два, пока уже у всех губы не посинели. Шашлык делался, а мы с девочками делали салат, всей дружной компанией и с разговорами, о разном.
Вдруг к нам подошёл Марк.
-Машка, не твой телефон?- произнес Марк.
-Ну мой. А что?
-Так тебе мама уже пятый раз звонит!
-Йо-майо, дай сюда!
Машка убежала, ну а мы начали дальше до резать.
-Слушай Валь что у тебя там с Егором?- вдруг задала вопрос Катя, тихо когда девочки пошли относить салат и накрывать стол.
-С каким?- включила я дурочку. Не ну а что мне ей скажу?
-Ой ну ты только не делай дурочку, я же вижу что вы помирились.
-Ну ты же все знаешь и ещё что-то спрашиваешь?
-Ну и не говори, потом все равно узнаю!

-Все готово, идете ешьте!- прокричала Юля.
Мы всей дружной компанией пошли садиться за стол.
Когда мы уже поели и вдоволь насмотрелись на закат, я заметила что время когда Егор сказал чтобы мы поговорили уже истекло. Ну что же вы мои прекрасные думаете, что у меня с везением все ахти, да нет! Так как места не хватило, потому что кто-то был пьян кто-то ещё что-то, поетому я поехала с Кораблиным, не ну что за прелестное везение?


Я не могу держать обещания, поетому незнаю когда выйдет прода. Но я постараюсь её написать после завтра)

Простите за ошибки)

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя